Сервис Muzlab сменил название на «СберЗвук Бизнес»

Сервис Muzlab сменил логотип и название. После включения Сбером сервиса в свою экосистему (направление «Развлечения») он стал частью «СберЗвука». Отныне сервис будет называться «СберЗвук Бизнес».
Клиентам сервиса доступна возможность создания плейлистов для салонов красоты, точек общепита, магазинов и прочих публичных мест. Кроме этого, клиенты «СберЗвук Бизнес» могут размещать в плейлистах рекламу.
Услуги предоставляются сервисом по подписной модели. Владельцы подписок могут управлять воспроизведением музыкальных композиций и очищать права на их использование в публичных местах. Стоимость подписки рассчитывается в индивидуальном порядке. Для ее приобретения необходимо подать заявку. После этого с клиентом свяжется менеджер сервиса.
Отчетность о выплатах в пользу правообладателей составляется сервисом в автоматическом режиме. Посетители публичных мест смогут заранее узнавать, какая музыка в них играет.
О приобретении Muzlab госбанк договорился в апреле текущего года. Он был запущен пять лет назад В. Христенко, А. Даниловым и С. Ямщиковым. Сервис предназначен для создания плейлистов для магазинов, кафе, салонов красоты и т. п. Бизнес использует его для воспроизведения музыкального контента в публичных местах с соблюдением авторских прав.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области