Сервис Muzlab сменил название на «СберЗвук Бизнес»

Сервис Muzlab сменил логотип и название. После включения Сбером сервиса в свою экосистему (направление «Развлечения») он стал частью «СберЗвука». Отныне сервис будет называться «СберЗвук Бизнес».
Клиентам сервиса доступна возможность создания плейлистов для салонов красоты, точек общепита, магазинов и прочих публичных мест. Кроме этого, клиенты «СберЗвук Бизнес» могут размещать в плейлистах рекламу.
Услуги предоставляются сервисом по подписной модели. Владельцы подписок могут управлять воспроизведением музыкальных композиций и очищать права на их использование в публичных местах. Стоимость подписки рассчитывается в индивидуальном порядке. Для ее приобретения необходимо подать заявку. После этого с клиентом свяжется менеджер сервиса.
Отчетность о выплатах в пользу правообладателей составляется сервисом в автоматическом режиме. Посетители публичных мест смогут заранее узнавать, какая музыка в них играет.
О приобретении Muzlab госбанк договорился в апреле текущего года. Он был запущен пять лет назад В. Христенко, А. Даниловым и С. Ямщиковым. Сервис предназначен для создания плейлистов для магазинов, кафе, салонов красоты и т. п. Бизнес использует его для воспроизведения музыкального контента в публичных местах с соблюдением авторских прав.
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

У «Золотой короны» могут возникнуть проблемы с работой в ЕС из-за претензий властей Швеции

Рынок поддельного люкса в Instagram и Facebook начал резко расти

«ВКонтакте» получила статус общественно значимого ресурса

Клиенты СБП смогут оплачивать покупки смартфонами

35 штатов США и Microsoft встали на сторону Epic

В Instagram появились трехмерные аватары из метавселенной Meta

Apple вложилась в покупку сервиса AI Music

Apple стала первой «приземлившейся» компанией из-за рубежа