Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

В последней четверти текущего года клиентам видеоплатформы Netflix станет доступна подписка с рекламным контентом. Ее стоимость будет ниже существующих. Для абонентов, которые делятся паролями с третьими лицами, компания из США намерена ввести доплату.
По данным NYT, стриминговая платформа переживает далеко не лучшие времена. На условиях анонимности сотрудники Netflix сообщили, что дела у компании идут не очень. В первой четверти аудитория видеосервиса сократилась на 200 тыс. абонентов. Данный факт был отражен Netflix в квартальной отчетности. После ее обнародования капитализация компании снизилась на 70 млрд USD.
Стоимость самой популярной среди клиентов Netflix подписки составляет 15,4 USD. Из письма руководства компании на имя сотрудников следует, что платформы Hulu и HBO сохраняют силу своих брендов благодаря рекламным тарифам. В документе утверждается, что все крупные стриминговые компании в скором времени начнут предлагать своим клиентам подписки с рекламой. Корпорация Apple, владеющая платформой Apple TV+, исключением в этом отношении не станет.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга