Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

В последней четверти текущего года клиентам видеоплатформы Netflix станет доступна подписка с рекламным контентом. Ее стоимость будет ниже существующих. Для абонентов, которые делятся паролями с третьими лицами, компания из США намерена ввести доплату.
По данным NYT, стриминговая платформа переживает далеко не лучшие времена. На условиях анонимности сотрудники Netflix сообщили, что дела у компании идут не очень. В первой четверти аудитория видеосервиса сократилась на 200 тыс. абонентов. Данный факт был отражен Netflix в квартальной отчетности. После ее обнародования капитализация компании снизилась на 70 млрд USD.
Стоимость самой популярной среди клиентов Netflix подписки составляет 15,4 USD. Из письма руководства компании на имя сотрудников следует, что платформы Hulu и HBO сохраняют силу своих брендов благодаря рекламным тарифам. В документе утверждается, что все крупные стриминговые компании в скором времени начнут предлагать своим клиентам подписки с рекламой. Корпорация Apple, владеющая платформой Apple TV+, исключением в этом отношении не станет.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Twitter тестирует функцию совместного постинга

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений