Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

В последней четверти текущего года клиентам видеоплатформы Netflix станет доступна подписка с рекламным контентом. Ее стоимость будет ниже существующих. Для абонентов, которые делятся паролями с третьими лицами, компания из США намерена ввести доплату.
По данным NYT, стриминговая платформа переживает далеко не лучшие времена. На условиях анонимности сотрудники Netflix сообщили, что дела у компании идут не очень. В первой четверти аудитория видеосервиса сократилась на 200 тыс. абонентов. Данный факт был отражен Netflix в квартальной отчетности. После ее обнародования капитализация компании снизилась на 70 млрд USD.
Стоимость самой популярной среди клиентов Netflix подписки составляет 15,4 USD. Из письма руководства компании на имя сотрудников следует, что платформы Hulu и HBO сохраняют силу своих брендов благодаря рекламным тарифам. В документе утверждается, что все крупные стриминговые компании в скором времени начнут предлагать своим клиентам подписки с рекламой. Корпорация Apple, владеющая платформой Apple TV+, исключением в этом отношении не станет.

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области