В школах США будут преобладать облачные ноутбуки с ОС Chrome

По итогам третьего квартала 2014 года, для образовательной отрасли США было закуплено значительное количество облачных ноутбуков с ОС Chrome, которые вытеснили с лидирующих позиций популярный iPad. Для компании Google подобный факт знаменателен, так как редко кому на рынке образовательных технологий удавалось потеснить корпорации Microsoft и Apple.
Как утверждает издание Financial Times, американские школы за период третьего квартала получили 715,5 тыс. устройств от компании Google и 702 тыс. – Apple. Процесс завоевания отрасли образовательных систем хромбуками начался два года назад и вот сейчас они возглавляют список с 25% образовательного рынка.
Взлет популярности «яблочных» планшетов был быстрым и стремительным, однако сейчас спрос на них падает. Годом ранее генеральный директор Apple утверждал, что iPad занимает 94% всех планшетов, используемых в образовательных целях. Однако устройства оказались не столь удобны для использования в процессе обучения, как казалось ранее. Пока компания занималась поставками планшетов в школы США, Google завоевывала новых клиентов, предоставляя версию пакета Google Apps для офисных приложений в бесплатное пользование.
Для тех, кто привык работать в облаке, использование ноутбуков компании Google не представляет никаких трудностей. Схожие возможности имеются и у Microsoft – служба 365, однако ее бесплатное использование доступно лишь для учащихся высших учебных заведений. В апреле 2014 года задержка выпуска версии Office для планшетов повлияла на замедление их реализации.
Несомненным достоинством хромбуков, которое влияет на востребованность, является их цена, которая составляет около 200 долларов, стоимость iPad Air у учетом скидок для образовательных учреждений – более 380 долларов.
Среди достоинств ноутбуков – удобная клавиатура, что является незаменимым условием для школьников старших классов, которым приходится набирать много текстов. В этом плане планшеты уступают переносным компьютерам, являясь, в первую очередь, средством обеспечения информацией, а не ее создания.
Изначально компания Apple позиционировала iPad как устройство для развлечения. Хромбуки в подобном плане нацелены в большей мере концентрировать внимание детей на изучаемых предметах.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга