Microsoft намерен конкурировать с Google в сегменте дешевых ноутбуков

Инфобизнес >> 29.03.2015
Microsoft намерен конкурировать с Google в сегменте дешевых ноутбуков

Корпорация Microsoft намерена потеснить на рынке дешевых ноутбуков компанию Google. Для этого будут выпущены ноутбуки на Windows по цене 149-179 долларов. Несмотря на то, что в России так называемые «хромбуки», выпускаемые Google на базе операционной системы Chrome OS, пока не пользуются большим спросом, в других государствах ситуация складывается иначе. Крупные компании и образовательные учреждения скупают их в больших количествах из-за дешевой цены и качественного набора функций, поэтому Microsoft намерена переломить ситуацию в свою пользу.

На фоне такого интереса многих пользователей к «хромбукам», компания Google планирует повторить успех на других рынках за пределами США. Для этого ноутбуки будут выпускаться на базе процессоров Rockchip, что позволит сделать устройства еще дешевле. Первый выпуск пробной партии назначен только на 2016 год. Исходя из такого положения дел, в Microsoft начали думать о принятии превентивных мер, чтобы завоевать свою долю
покупателей в этом сегменте.

По предварительным данным, Microsoft выведет на рынок две модели своих новых ноутбуков. Первая модель будет иметь диагональ 11,6 дюймов, и будет предназначаться для учебных заведений по цене от 179 долларов. Вторая модель будет иметь такой же размер экрана, но цена уже будет от 149 долларов. Она ориентирована на потребительский сегмент. Выпуск устройств займется китайский производитель 3Nod.

Для ноутбуков с бОльшей диагональю компания Microsoft также планирует снижать цену, поскольку конкурент –хромбук уже вышел с диагональю 15,6 дюймов по низкой цене.

Первый выпуск дешевых ноутбуков Microsoft назначен на лето этого года. Компания не может допустить, чтобы высокая популярность хромбуков на американском рынке завоевала аудиторию развивающихся государств. К этому сейчас активно стремится компания Google. Однако процесс выпуска более дешевых хромбуков пока откладывается на неопределенное время, поэтому у Microsoft есть все шансы воспользоваться ситуацией и заполнить рынки своей продукцией.