Microsoft приобрела планировщика заданий Wunderlist

Microsoft приобрела планировщика заданий Wunderlist

Компания Microsoft продолжает начатый ранее процесс покупки стартапов, которым удалось разработать востребованные мобильные приложения. Корпорация уже приобрела Acompli, впоследствии переименованный в Outlook, и календарь Sunrise. Теперь софтуерный гигант замахнулся на одного из лучших в своем роде планировщиков задач – берлинский проект Wunderlist. На страницах издания The Wall Street Journal появилась информация, что за создателя менеджера заданий – стартап 6Wunderkinder – корпорация готова была заплатить от 100 до 200 млн. дол. Вчера редмондская компания подтвердила сделку, однако о сумме договора ничего не сообщается.

Подобное приобретение специалисты связывают с желанием Microsoft упрочить свои позиции на мобильном рынке. Последние приобретения – яркое тому подтверждение.

Wunderlist – приложение для планировки списка заданий. Оно доступно для таких ОС, как Mac OS X, Windows и Windows Phone, а также Android и iOS. После заключения договора оно по-прежнему считается независимым. Однако существует вероятность, что Microsoft проведет его интеграцию с собственными приложениями.

Стоит отметить, что не все любят пользоваться электронным планировщиком, многие до сих пор предпочитают традиционные способы составления планов. В офисы по-прежнему заказывают перекидной календарь. Типография BePrint на сайте beprint.ru предоставляет выгодные услуги по изготовлению календарей.

Wunderlist совмещает в себе не только функции планировщика заданий, но и позволяет обмениваться списками. Пользователи, установившие приложение, могут не только вести список дел, но и давать друг другу советы о прочтении той или иной книги, посещении достопримечательностей или прослушивании понравившейся музыки.

К тому же возможности приложения позволяют использовать его внутри рабочих групп для управления проектами. Wunderlist уже интегрирован с календарем Sunrise и мессенджером Slack.

Покупкой недорогих стартапов, которые создают приложения, становящиеся впоследствии популярными на платформах Android и iOS, Microsoft расширяет свою сферу влияния в операционных системах конкурентов. Таким образом компания привлекает к своим разработкам все большее количество пользователей.