Поведенческая реклама и ее влияние на бизнес

Поведенческая реклама и ее влияние на бизнес

Что может быть лучше, чем привлечь тех пользователей, которые наверняка будут покупать ваши продукты или услуги. Интеллектуальный поведенческий таргетинг - это модель, которая позволяет привлекать потребителей, в зависимости от их поведения, в Интернете и / или демографических характеристик.

Поведенческая реклама собирает статистические данные анкетирований, после чего программа прогнозирует целевое поведение потребителей на основе их поведения в Интернете. Это дает возможность группировать потребителей по целевым аудиториям на основе их привычек и интересов.

Впоследствии генерируется предсказуемая модель поведения, которую можно использовать, чтобы показывать вашу рекламу для тех групп пользователей, кто имеет наибольший интерес к ней. Для реализации эффективной кампании по контекстной рекламе вам необходимо точно знать, кто ваши клиенты, каковы их демографические данные и каковы их интересы. Например, если вы продаете дорогую косметику для женщин от 30 до 40 лет, необходимо получить сведения о поведении этих женщин в зависимости от того, какие темы их интересуют в сети, в каком городе они живут, и т.д. В компании Advmaker могут помочь вам в реализации эффективных рекламных кампаний с предсказуемым поведением потребителей. Таким образом, на основе многолетнего опыта и профессионализма, Advmaker гарантирует максимальную точность таргетинга рекламных сообщений.

Как Advmaker можем вам помочь

Команда Advmaker предлагает рабочие и эффективные решения для отделов маркетинга и рекламных бюджетов. Благодаря серьезному опыту в планировании и реализации кампаний с предсказанием поведенческого таргетинга, Advmaker обеспечивает поддержку на всех стадиях рекламного процесса.

При планировании кампании:

  • Advmaker поможет вам в сегментации рынка;
  • определит целевую аудиторию, к которой вы хотите обратиться;
  • окажет помощь в составлении бюджета кампании;
  • разработает сочетание рабочей среды с отдельными каналами связи - онлайн и оффлайн;
  • разработает визуальную концепцию кампании.