Правила эффективной рекламы

Правила эффективной рекламы

Если вы хотите, чтобы ваше дело процветало, то следует серьезно заняться привлечением новых клиентов и покупателей. Как это сделать? Создайте и продвигайте эффективную рекламу. Чтобы ваши действия дали результаты, учитывайте самые важные правила создания рекламы.

  1. На каждом рекламном щите или брошюре к вниманию должен быть представлен только один товар. Если вы захотите сэкономить и разместить несколько разных, то, скорее всего, покупатель растеряется и вовсе не сможет сделать выбор. Внимание рассеивается, и интерес потенциального клиента пропадает.
  2. Текст рекламы должен быть максимально простым. Если вы делаете визитные карточки или буклеты, которые можно заказать на сайте http://visitka.ru/price_vc_vp.html по доступной цене, то на них не должно быть непонятных терминов или сложных предложений. Будьте лаконичны.
  3. Реклама обязательно должна содержать картинку или какое-либо другое изображение. Вы замечали, что, просматривая газеты или журналы с рекламными объявлениями, взгляд сразу задерживается на тех, где есть тематическое изображение. Почему бы не использовать такую тактику при создании собственной рекламы?
  4. Указывайте в рекламе время и точное место. Если вы предлагаете конкретную услугу, то должны четко указать, где и когда клиент может ее получить. Это может быть время проведения акции, точная ее дата, адрес офиса или магазина. Не забывайте указывать контактные телефоны. Лучше, если их будет несколько: офисный стационарный, мобильные номера операторов, администратора или непосредственного руководителя.