В РФ не более 47 % компаний имеют свои интернет-сайты

В РФ не более 47 % компаний имеют свои интернет-сайты

Отечественные специалисты из «2 ГИС», изучив предприятия в 38 городах с населением более полумиллиона человек, отмечают неутешительные результаты. Согласно полученным данным, 53 % компаний Российской Федерации не имеют сайтов в интернете.

На основе исследования был составлен рейтинг городов с изученной процентной долей компаний, представленных на просторах всемирной сети. Во время анализа использовались данные более 1,4 миллиона компаний различных сфер деятельности.

Сильнее всего в продвижении заинтересована, как и следовало ожидать, столица. Количество компаний, имеющих свои сайты, составляет более 60 %, на втором месте Екатеринбург – 58 %, тройку лидеров замыкает Санкт-Петербург – 54 %. В пятерку лидеров вошли Краснодар с 53 %, а также Челябинск – 51 %.

Набережные Челны возглавляют антирейтинг. В городе около 28 % предприятий имеют порталы, чуть лучше дела обстоят в Астрахани, где таких компаний почти 30 % и Липецке – почти 31 %.
Как отмечают аналитики, во всесторонней рекламе заинтересованы банковские учреждения, сервисы по продвижению и раскрутке сайтов, компании, занимающиеся страхованием, салоны, где происходит продажа мобильных девайсов и видеотехники. Среди интернет-сайтов редко можно встретить те, которые рекламируют магазины продовольственных товаров, сервисы по пошиву и ремонту одежды и обуви.

Ранее проведенные работы сервиса «Яндекс» (где первое место занял Санкт-Петербург с 74 %, а Москва сместилась на второе с 73 %) несколько отличаются от вышеизложенных, являясь более оптимистичными.