Frank.Money запустила новый мониторинговый сервис

Frank.Money запустила новый мониторинговый сервис

Компания Frank.Money, основанная братьями Либерманами, запустила мониторинговый сервис, с помощью которого можно будет отслеживать операции на банковских счетах юридических лиц. Примечательно, что у нового сервиса уже успел появиться первый клиент, которым стала компания Woodenshark. Именно эта компания не так давно запустила краудфандинговую кампанию на популярной платформе Kickstarter с целью сбора средств на вторую версию устройства для подсветки мониторов Lightpack.

Суть работы нового мониторингового сервиса сводится к следующему: фирменное приложение Frank.Money подключается к банковскому счету компании, после чего пользователи получают доступ к отчетам обо всех производимых с его помощью операций. Стоит отметить, что компания уже работает со всеми крупнейшими банковскими учреждениями Соединенных Штатов Америки.

В качестве демонстрации возможностей нового мониторингового сервиса разработчики стартап-компании разместили на своем официальном веб-ресурсе информацию со счетом самой Frank.Money. Среди прочего, там можно ознакомиться с источниками доходов и расходов стартап-компании, а также задать разработчикам мониторингового сервиса все интересующие вопросы.

По словам Давида Либермана, новый сервис функционирует по принципу permission blockchain, т. е. создание блоков доступно ограниченному кругу лиц, однако информация в них является общедоступной. В настоящий момент новый мониторинговый сервис доступен пользовательскому сообществу как в десктопной версии, так и в виде мобильного приложения для iOS-платформ.

Отметим, что именно братья Либерманы в свое время основали венчурный фонд Brothers Ventures, который три года назад вложился в широко известный ныне сервис Coub.

Что касается последней разработки компании Woodenshark, то она представляет собой набор светодиодов, за счет которых, собственно, и обеспечивается подсветка задней части монитора.

По словам управляющего партнера фонда Gagarin Capital Н. Давыдова, запуск нового мониторингового сервиса должен ознаменовать собой начало новой эры, когда не только благотворительные фонды, но и коммерческие структуры захотят быть полностью прозрачными перед своими контрагентами, акционерами и общественностью.