На Tmail Global открылся российский павильон

Речь идет о торговой площадке, принадлежащей китайскому интернет-холдингу Alibaba Group Holdings, на которой специалисты Российского экспортного центра запустили раздел с отечественной товарной продукцией. Заявление об этом было сделано главой российского представительства китайского интернет-ритейлера М. Завадским.
На первых порах деятельности российского торгового павильона отечественные поставщики будут заходить на него с помощью магазина-агрегатора, запущенного на платформе Tmail ритейлером АБК в прошлом году. Наряду с этим, в павильоне будет представлена продукция китайских дистрибьюторов отечественных поставщиков, к примеру, компании ЛУКОЙЛ. По словам Завадского, если продукция российских производителей будет пользоваться спросом у китайских потребителей, то им будет предоставлена возможность открытия в павильоне собственного интернет-магазина.
В настоящий момент на электронных витринах торгового павильона можно найти в основном продукты питания, косметику, электронику и детские товары. В перспективе Российский экспортный центр намерен пригласить на платформу производителей ювелирных изделий, а также запустить раздел с российскими товарами категории Luxury.
По словам генерального директора центра П. Фрадкова, он рассчитывает на рост узнаваемости отечественных брендов среди китайской аудитории. Российская Федерация готова поставлять в Китай товарную продукцию наивысшего качества, которая будет предлагаться локальным потребителям по вполне конкурентоспособным ценам. Топ-менеджер выразил убеждение в том, что китайские потребители по достоинству оценят российские товары.
Стоит отметить, что, наряду с товарной продукцией, в российском павильоне будут представлены туристические туры. Завадский подчеркивает, что запуск павильона на китайской торговой платформе является лишь первым шагом на пути выхода отечественных производителей на глобальный рынок посредством площадки AliExpress.
Договоренность о запуске российского павильона была достигнута сторонами на петербургском экономическом форуме, прошедшим в Северной столице РФ в июне текущего года. Завадский подчеркнул, что в переговорах лично участвовал основатель китайского интернет-холдинга Джек Ма.
Отметим, что на текущий момент на торговой платформе уже представлено несколько национальных павильонов, запущенных товаропроизводителями таких стран, как США, Германия, Франция, Италия и т. п.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры