Бюджетные смартфоны Panasonic будут торговаться на рынке под брендом Sanyo

Бюджетные смартфоны Panasonic будут торговаться на рынке под брендом Sanyo

С начала следующего года одна из крупнейших японских машиностроительных корпораций Panasonic Corporation намерена начать реализацию бюджетных мобильных девайсов под брендом Sanyo. На первых порах недорогие мобильные аппараты, стоимость которых будет варьироваться в пределах 96–190 американских долларов, компания намерена продавать исключительно на внутреннем рынке Индии — пишут журналисты влиятельного японского издания Nikkei.

Выбор в пользу Индии пал далеко не случайно. Дело в том, что именно в этом государстве торговая марка Sanyo пользуется повышенным спросом, поскольку ранее под этим брендом на внутреннем рынке Индии продавалась крупная бытовая техника. Такая техника изготавливалась в партнерстве с одним из местных производителей, что сделало Sanyo в глазах местных жителей достаточно авторитетным брендом. К слову, продажа смартфонов Sanyo на первых порах будет осуществляться японским вендором исключительно с помощью интернет-каналов продаж. Среди прочего, новые мобильные устройства будут доступны в интернет-магазине Amazon, а также на торговых платформах местных интернет-ритейлеров.

Журналисты японского издания Nikkei напоминают, что корпорация стала собственником компании Sanyo Electric в 2009 году. Правда, сразу после закрытия сделки продукция компании начала продаваться под брендом Panasonic, в то время как в Индии она была доступна под прежней торговой маркой. Собственно, именно данным фактом и объясняется решение руководства корпорации о возрождении давно забытого во всем мире бренда. Стоит отметить, что с начала текущего года корпорация начала продавать на внутреннем рынке Индии телевизионные приемники под торговой маркой Sanyo.

Топ-менеджмент Panasonic склонен рассматривать индийский рынок в качестве одного из наиболее перспективных. Ключевыми конкурентами смартфонов Sanyo на нем станут мобильные устройства производства Samsung Electronics и Oppo. Ожидается, что сборку новых смартфонов, которые будут продаваться под брендом Sanyo, возьмет на себя сторонний производитель мобильных девайсов.

Отметим, что интерес руководства японской корпорации к индийскому рынку далеко не случаен. Дело в том, что сегодня именно Индия является третьим по величине рынком мобильных устройств на планете после Китайской Народной Республики и Соединенных Штатов Америки. При этом темпы роста локального рынка Индии уже давно превосходят общемировые. Так, согласно данным, предоставленным аналитической компанией Counterpoint, по результатам третьего квартала текущего года объемы отгрузок мобильных устройств на внутренний рынок Индии выросли на 23%, тогда как в целом по миру — лишь на 5%.