Смарт-часы Emporio Armani представлена официально

Руководство модного дома Emporio Armani приняло решение последовать примеру своих конкурентов, присоединившись к платформе Android Wear. Первая коллекция «умных» часов с сенсорным дисплеем была представлена в Милане на Неделе моды известным канадским певцом Ш. Мендесом.
Стоит отметить, что линейка Emporio Armani является частью 300 моделей производства компании Fossil Group, которые появятся на рынке до конца нынешнего года. Официальные продажи носимых устройств от Armani начнутся 24 сентября текущего года на официальном веб-ресурсе модного дома, а также в фирменных бутиках и партнерских розничных точках продаж.
Как и все остальные устройства Fossil Group из «модной» серии на платформе Android Wear 2.0, смарт-часы от модного дома Emporio Armani получили настраиваемый циферблат, призванный дополнить эстетику данной торговой марки. Вниманию потенциальных приобретателей гаджета будет предложено восемь различных сменяемых ремешков. Что касается функциональности новинки, то она ничем не отличается от классических представителей семейства Android Wear. Проще говоря, часы Emporio Armani позволяют отслеживать физическую активность своего владельца, уведомлять его о поступающих на мобильной устройство сообщениях, а также пользоваться услугами фирменного виртуального ассистента Google Assistant. Часы укомплектованы круглым AMOLED-экраном и мобильным микропроцессором Snapdragon Wear 2 100.
Стоимость носимого гаджета не называется. Впрочем, с учетом узнаваемости бренда нетрудно догадаться, что его стоимость будет несколько выше представленных на рынке аналогов, которые в настоящий момент предлагаются к торгу по цене от 200 до 375 американских долларов.
Рекомендуем по теме:

Zoom решил предложить свои технологии сторонним компаниям

Playrix приобрела украинского разработчика Boolat Games

В РКН считают, что Twitter удаляет запрещенный контент слишком медленно

Руководитель Apple планирует оставить свой пост

MasterCard анонсировала увеличение межбанковских комиссий в сегменте электронной коммерции

В Clubhouse раскрыли детали разработки Android-приложения

Установленные ЦБ ограничения могут лишить Qiwi четверти выручки

Юристы Swatch выиграли процесс у Apple

«Яндекс» начнет использовать роботов-курьеров для доставки за пределами России