«Яндекс» начал торговать билетами

Сервисы «Яндекс.Автобусы» и «Яндекс.Автобусы» позволили автобусным перевозчикам торговать билетами. Специально для этой цели разработчики интернет-холдинга «Яндекс» запустили сервис «Диспетчерская», позволяющий автобусным перевозчикам организовывать онлайн-бронирование и продажу билетов на междугородние и пригородные рейсы.
Новый сервис предназначен для небольших и заказных перевозчиков, не представленных в глобальной сети, которые реализуют билеты непосредственно при посадке в транспортное средство. В компании подчеркнули, что именно на таких перевозчиков приходится 2/3 всех рейсов.
Ранее перевозчикам была доступна возможность подключения к сервису «Автобусы», который был запущен разработчиками интернет-холдинга в начале этого года. Правда, сразу стоит оговориться, что для этого им было необходимо обращаться к агрегаторам и системным интеграторам автовокзалов либо заниматься развитием собственной системы. Теперь же возможность организации реализации билетов с помощью сервисов «Автобусы» и «Расписания» доступна любой автобусной компании. При этом такие компании больше не нуждаются в наличии собственной информационной системы.
По словам разработчиков, зарегистрироваться в сервисе «Диспетчерская» можно всего за несколько минут. Рейсы перевозчика начнут демонстрироваться в «Автобусах» и «Расписаниях» на протяжении одних суток. Комиссионные платежи за бронирование билетов с перевозчиков не взимаются. В случае их онлайн-продажи размер комиссии составляет 5%. Пассажирам доступна возможность оплаты забронированных билетов непосредственно при посадке в автобус.
В «Яндексе» подсчитали, что на данный момент с помощью глобальной сети в Российской Федерации реализуется порядка 2–3% билетов. В столице Российской Федерации и Подмосковье - 4%. Онлайн-продажи билетов не растут в нашей стране потому, что из-за наценки посредников стоимость билета в интернете выходит на 10–15% выше, нежели в кассе автовокзала.
За счет выхода в сеть заказных перевозчиков, которые не привязаны к вокзалу, онлайн-продажи билетов могут достигнуть 50% на протяжении нескольких лет. Объем российского рынка автобусных билетов составляет порядка 2,5 млрд американских долларов в год. При этом на удаленные продажи билетов приходится около 125 млн долларов.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области