У «Кинопоиска» появится конкурент от Rambler&Co

Инфобизнес >> 08.11.2016
У «Кинопоиска» появится конкурент от Rambler&Co

Разработчики российского интернет-холдинга Rambler&Co намерены запустить прямого конкурента популярного сервиса «Кинопоиск», который получит название «Попкорн». Суть его работы будет сводиться к сбору информации о кинолентах и предложению пользователям приобрести на них билеты — пишут журналисты издания «Известия».

По словам инсайдеров, разработчики интернет-холдинга намерены запустить веб-ресурс «Попкорн» и несколько фирменных мобильных приложений, которые позволят пользователям получать исчерпывающую информацию об интересующих их кинолентах. Ожидается, что продажа билетов в кино будет осуществляться «Попкорном» с помощью фирменного сервиса «Рамблер-Касса». Юристы интернет-холдинга уже успели подать соответствующие заявки с целью регистрации новых товарных знаков «Попкорн» и Popcorn. Перечень заявленных классов обслуживания содержит в себе софт, рекламные публикации, бронирование билетов, информацию о развлечениях и возможность отправки текстовых сообщений.

Конкретная дата запуска нового проекта разработчиками Rambler&Co до настоящего времени названа так и не была. Инсайдеры лишь отметили, что речь идет о совершенно новом проекте холдинга, имеющим прямое отношение к киноиндустрии.

Напомним, что на рынке Российской Федерации уже представлен похожий проект. Речь идет о достаточно крупном сервисе «Кинопоиск», собственником которого является российская компания «Яндекс». Согласно информации, предоставленной специалистами TNS Web Index, объем ежемесячной пользовательской аудитории «Кинопоиска» составляет 11,4 млн человек.

Вместе с тем согласно заявлению представителя Rambler&Co С. Ивановой, сделанному ей на собственной странице в Facebook, новый информационный сервис не планирует конкурировать с «Кинопоиском». В связи с этим Иванова отметила, что компания не преследует своей целью запуск конкурента указанного выше сервиса, поскольку смысла в копировании чужих проектов никакого нет. Иванова подчеркнула, что в настоящий момент на российском рынке представлено достаточное количество подобных сервисов вроде «Афиши», «Живого билета», «Субботнего Рамблера» и т. п. Что касается запуска нового проекта, то создание развлекательных сервисов, по словам Ивановой, является прямой специализацией интернет-холдинга Rambler&Co.