Ozon готовится к запуску интернет-кинотеатра
Руководство Ozon изучает возможность выхода на рынок интернет-кинотеатров. В качестве консультантов по этому вопросу компания привлекла Viasat, Megogo и ivi.
По данным «Коммерсанта», Ozon может вложиться в приобретение готовой платформы либо купить технологии у конкурирующих видеосервисов. Официально о подготовке к запуску интернет-кинотеатра руководство Ozon пока не объявило. Источники издания утверждают, что онлайн-ритейлер планирует использовать собственную видеоплатформу для усиления программы лояльности. Клиентам компании доступна подписка Ozon Premium, включающая в себя бесплатную доставку, скидки, билетный сервис, карту с кешбэком и др.
По словам руководителя SPB TV К. Филиппова, купить технологии можно за 7-10 млн USD. Еще 2-3 млн USD необходимо будет направить на набор персонала. Поддержка работы видеоплатформы будет обходиться ежегодно в 2 млн USD. Чтобы привлечь 1 млн зрителей, Ozon придется потратить порядка 30 млн USD. За эксклюзивный контент необходимо будет заплатить от 30 до 40 млн USD. Еще 10 млн USD нужно будет потратить на покупку эксклюзивов. Таким образом, проект окупится не ранее чем через 50 лет.
Видеоплатформы есть практически у всех конкурирующих экосистем. К примеру, «Яндекс» развивает сервис «Кинопоиск HD». У мобильного оператора МТС есть интернет-кинотеатр Kion, а у Сбера — Okko.