VanMoof удалось повысить качество доставки за счет изображения телевизора

Руководство нидерландской компании VanMoof, специализирующейся на производстве велосипедов, нашло способ существенно повысить качество доставки готовой продукции конечным потребителям без каких-либо дополнительных вложений. Согласно заявлению креативного директора VanMoof Бэкса Рада компания пошла на неординарный шаг, изобразив на коробках с велосипедами телевизионный приемник, что дало ей возможность уменьшить количество повреждений товара во время его доставки заказчикам на 70%.
Рад отметил, что на протяжении последних нескольких лет компания пыталась снизить количество повреждений товарной продукции за счет ее доставки силами различных курьерских служб. Среди прочего, речь шла и о крупных логистических операторах, и о небольших частных компаниях, и даже об инновационных стартапах, специализирующихся на нетрадиционных способах доставки. Однако, это так и не помогло, поэтому большое количество велосипедов продолжало добираться до своих заказчиков в виде груды металлолома.
Поскольку коробки с велосипедами по своим габаритам были сопоставимы с упаковкой телевизионных приемников, основатель компании VanMoof Т. Карлиер принял решение размещать на них изображения телевизоров. Как показывает практика, к подобным отправлениям сотрудники курьерских служб относятся более чем ответственно.
Примечательно, что в конечном счете эта идея сработала. Полагая, что в коробках находятся телевизионные приемники, курьеры доставляли их с особой осторожностью, что позволило нидерландской компании снизить количество поврежденных при доставке велосипедов на 70–80%.
По мнению креативного директора VanMoof Б. Рада, подобная бизнес-практика может помочь компании выйти на глобальный рынок. Дело в том, что ее руководство вынашивает достаточно амбициозные планы в части развития собственного бизнеса. Ожидается, что уже к 2020 году нидерландская компания будет продавать порядка 90% производимых ей велосипедов с помощью торговых интернет-площадок. А поскольку главная проблема, связанная с качество доставки готовой продукции, по сути, уже решена, руководство компании искренне надеется на то, что выход в глобальную сеть станет одним из драйверов роста бизнеса велопроизводителя.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области