VanMoof удалось повысить качество доставки за счет изображения телевизора

Бизнес идеи >> 26.09.2016
VanMoof удалось повысить качество доставки за счет изображения телевизора

Руководство нидерландской компании VanMoof, специализирующейся на производстве велосипедов, нашло способ существенно повысить качество доставки готовой продукции конечным потребителям без каких-либо дополнительных вложений. Согласно заявлению креативного директора VanMoof Бэкса Рада компания пошла на неординарный шаг, изобразив на коробках с велосипедами телевизионный приемник, что дало ей возможность уменьшить количество повреждений товара во время его доставки заказчикам на 70%.

Рад отметил, что на протяжении последних нескольких лет компания пыталась снизить количество повреждений товарной продукции за счет ее доставки силами различных курьерских служб. Среди прочего, речь шла и о крупных логистических операторах, и о небольших частных компаниях, и даже об инновационных стартапах, специализирующихся на нетрадиционных способах доставки. Однако, это так и не помогло, поэтому большое количество велосипедов продолжало добираться до своих заказчиков в виде груды металлолома.

Поскольку коробки с велосипедами по своим габаритам были сопоставимы с упаковкой телевизионных приемников, основатель компании VanMoof Т. Карлиер принял решение размещать на них изображения телевизоров. Как показывает практика, к подобным отправлениям сотрудники курьерских служб относятся более чем ответственно.

Примечательно, что в конечном счете эта идея сработала. Полагая, что в коробках находятся телевизионные приемники, курьеры доставляли их с особой осторожностью, что позволило нидерландской компании снизить количество поврежденных при доставке велосипедов на 70–80%.

По мнению креативного директора VanMoof Б. Рада, подобная бизнес-практика может помочь компании выйти на глобальный рынок. Дело в том, что ее руководство вынашивает достаточно амбициозные планы в части развития собственного бизнеса. Ожидается, что уже к 2020 году нидерландская компания будет продавать порядка 90% производимых ей велосипедов с помощью торговых интернет-площадок. А поскольку главная проблема, связанная с качество доставки готовой продукции, по сути, уже решена, руководство компании искренне надеется на то, что выход в глобальную сеть станет одним из драйверов роста бизнеса велопроизводителя.