LeEco анонсировала начало продаж смартфонов в РФ под новым брендом
Российское представительство китайского вендора LeEco намерено запустить в Российской Федерации новую линейку мобильных устройств под собственной торговой маркой LeRee — пишут журналисты «Коммерсанта».
Согласно заявлению президента LeRee В. Сюя линейка фирменных смартфонов будет запущена в следующем месяце. Она будет включать в себя мобильные гаджеты производства китайской компании Coolpad. Летом минувшего года LeEco нарастила свое присутствие в капитале указанного выше производителя с 17,9 до 28,9%. К слову, именно Coolpad занимается разработкой YotaPhone 3. Она является собственником 49-процентной доли в созданном совместно с China Baoli (китайский совладелец Yota Devices) предприятии.
Сюй отметил, что, прежде всего, новая линейка мобильных устройств будет ориентирована на молодежную аудиторию. Руководство компании планирует занять порядка 12% в сегменте бюджетных мобильных девайсов до конца текущего года.
Что касается количества входящих в линейку LeRee смартфонов и их стоимости, то эта информация будет обнародована руководством российского подразделения LeEco ближе к официальному запуску нового проекта. В настоящий момент компания занята ведением переговоров с крупными розничными сетями. По словам Сюя, устройства под брендом LeEco будут поставляться на российский рынок в прежнем режиме.
Напомним, что смартфоны LeEco появились на российском рынке в сентябре прошлого года. За это время китайскому вендору удалось реализовать свыше 200 тысяч мобильных устройств.
По словам опрошенных журналистами «Коммерсанта» специалистов, мобильные устройства производства LeEco не пользуются у российских пользователей особым спросом. Аналитик Э. Муртазин из Mobile Research утверждает, что в неделю компании удается реализовать на российском рынке не более 500 смартфонов.