Apple строит таинственный объект для своей презентации

Инфобизнес >> 01.09.2014
Apple строит таинственный объект для своей презентации

Американская корпорация Apple построила таинственную конструкцию для своей новой презентации, которая состоится уже 9 сентября этого года. Приглашения были разосланы только 31 августа. На постере приглашения красовалась надпись, примерный перевод на русский которой означает «мы хотели бы сказать больше…».

Эта презентация, в отличии от предыдущих, будет проходить во Flint Center в Купертино, где бывший президент компании Стив Джобс показал впервые миру первый компьютер MAC в 1984 году.

В сеть интернет попали кадры с секретной стройки, что говорит о грандиозном готовящемся событии и качественной подготовке к презентации корпорации. Примерное число посадочных мест в новой конструкции составляет около 2500. Если сравнивать с предыдущим местом Yerba Buena, то там вмешалось всего 750.

Интересная новая конструкция, подготовленная для презентации пока закрыта от любопытных глаз репортеров плотным белым тентом. Объект охраняется очень строго и на его территорию не пускают никого, кроме строителей.

Эксперты утверждают, что форма и размер здания свидетельствует об использовании его в качество демозоны для проведения тестирований новых разработок компании. Не исключено, что мероприятие станет одним из самых грандиозных и громких за последние несколько лет, ведь не зря Apple остановилась на месте, которое в последний раз было использовано аж 16 лет назад в 1998 году.

На презентации зрители увидят вышедшие в свет новый iPhone 6, который уже так бурно стали обсуждать во всех социальных сетях, умные часы iWatch, выход которых откладывался на более поздний срок, но потом было решено выпустить их вместе с iPhone в один день, и новая операционная система iOS8.

Стоит отметить, что бывший президент компании, Стив Джобс, не любил таких пафосных мероприятий, предпочитая простые, но увлекательные презентации, которые он проводил с необычайной легкость в простой одежде. Именно такой стиль подкупал многих. Это была своеобразной «фишкой» фирмы. Большинство людей оценивают его как великого человека, владеющего мастерским ораторским искусством. Каждая его презентация настолько очаровывала, что число его сторонников и поклонников увеличивалось в геометрической прогрессии