Стоимость TV-рекламы возрастет на 15-20%

«Национальный рекламный альянс», считающийся крупнейшим в России продавцом телевизионной рекламы, анонсировал увеличение расценок на 15-20%. Участники рынка на столь значительный рост цен не рассчитывали. По их мнению, спрос на самые дорогостоящие варианты размещения снизится.
В минувшем году объем рынка TV-рекламы сократился на 3%. По словам руководителя НРА А. Толстогана, в этом году рынок может показать рост на уровне 12-13%.
НРА был основан ведущими телевизионными холдингами в 2016 году. Он занимается размещением рекламы на принадлежащих учредителям телеканалах. В последний раз столь существенно расценки на рекламу были увеличены НРА в 2017 году. Тогда они выросли на 15%.
Увеличение цен на рекламу неожиданностью для участников рынка не стало. По словам О. Барской из OMD OM Group, рекламодатели из числа экосистем, маркетплейсов и онлайн-сервисов продолжают активную телевизионную экспансию. Их бюджеты на размещение рекламы на ТВ заметно увеличились. Барская считает, что в ответ на увеличение расценок рекламодатели займутся оптимизации медиамикса.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области