Стоимость TV-рекламы возрастет на 15-20%
«Национальный рекламный альянс», считающийся крупнейшим в России продавцом телевизионной рекламы, анонсировал увеличение расценок на 15-20%. Участники рынка на столь значительный рост цен не рассчитывали. По их мнению, спрос на самые дорогостоящие варианты размещения снизится.
В минувшем году объем рынка TV-рекламы сократился на 3%. По словам руководителя НРА А. Толстогана, в этом году рынок может показать рост на уровне 12-13%.
НРА был основан ведущими телевизионными холдингами в 2016 году. Он занимается размещением рекламы на принадлежащих учредителям телеканалах. В последний раз столь существенно расценки на рекламу были увеличены НРА в 2017 году. Тогда они выросли на 15%.
Увеличение цен на рекламу неожиданностью для участников рынка не стало. По словам О. Барской из OMD OM Group, рекламодатели из числа экосистем, маркетплейсов и онлайн-сервисов продолжают активную телевизионную экспансию. Их бюджеты на размещение рекламы на ТВ заметно увеличились. Барская считает, что в ответ на увеличение расценок рекламодатели займутся оптимизации медиамикса.