Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Американское издание NYT обнародовало квартальную отчетность. В январе компания вложилась в покупку популярной игры-головоломки Wordle. Благодаря этой сделке ей удалось увеличить аудиторию на несколько миллионов человек.
Руководитель NYT М. Левиен по этому поводу отметил, что аудитория издания возросла на десятки миллионов пользователей. Их привлекла игра Wordle. Наигравшись в нее, многие подписчики начали играть в другие видеоигры NYT. За счет этого в первой четверти игровому сегменту издания удалось показать лучший результат за все время существования.
Wordle была куплена газетой у разработчика Д. Уордла. В компании утверждали, что сумма сделки была семизначной. Названа она официально так и не была.
NYT принадлежат такие игры, как Letter Boxed, Selling Bee, Tilex, Vertex, Sudoku и др. Доступ к играм предоставляется изданием как в рамках общей подписки, так и в рамках отдельной ежемесячной подписки стоимостью 5 USD.
Какие-либо изменения в игру Wordle после покупки газета не вносила. Ей был присвоен новый URL-адрес. Получить доступ к Wordle без наличия подписки нельзя.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга