Instagram начинает продавать рекламу в России

Фотосервис Instagram начнет продавать рекламу в России. На официальном блоге социальной сети сообщается, что реализация возможности появилась благодаря сотрудничеству с компанией Aitarget, которая станет представителем ресурса в РФ.
Пользовательская аудитория Instagram составляет 400 миллионов человек, из которых 16 миллионов – россияне. Представители Aitarget уверены, что партнерские отношения компаний должны способствовать расширению бизнес возможностей Instagram – за счет ее влияния на молодое поколение.
Для рекламодателей соцсеть готова предложить несколько форматов рекламы: неподвижное изображение со ссылкой, графический файл с опцией установки приложения и короткое видео, длительностью не более 30 секунд. Instagram отмечает, что на этих блоках будет устанавливаться специальная пометка «Реклама».
Илья Лагутин, руководитель Aitarget, подтвердил информацию, что компания станет официальным реселлером сети Instagram на территории РФ. Со стороны социальной сети отметили, что в будущем планируют расширять партнерские отношения с другими российскими представителями, среди которых и IMHO Vi.
Лагутин добавил, что трансляция рекламы начнется с 30 сентября. Первыми заказчиками выступят Nestle, L’Oreal, Samsung, «Вымпелком», «Яндекс.Такси». Среди пользовательской аудитории соцсети самый большой процент составляют женщины 18–35 лет. Этот факт представляет особый интерес для рекламодателей, которые продвигают гаджеты, приложения и косметику.
Статистика Instagram показывает, что 65% российских пользователей сервиса – девушки юного возраста. Они посещают страницы ресурса 5–10 раз в день, чтобы просмотреть недавно загруженные друзьями фото. Особенность ресурса заключается в его нацеленности на мобильных пользователей – при переходе к этому ресурсу для рекламодателей откроется доступ к новым потенциальным покупателям.
Владельцем фотосервиса в 2012 году стала компания Facebook. Наибольшую популярность в России Instagram приобрел у молодых пользователей, поэтому она более серьезный конкурент сети «ВКонтакте», чем Facebook – здесь возраст пользователей распределен равномерно и приблизительно одинаково у обоих ресурсов.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга