Зарубежные интернет-магазины "наживаются" на российском кризисе

На российском кризисе неплохо стали наживаться зарубежные интернет-магазины. Пока отечественные торговые площадки поднимают цены в связи с падением курса национальной валюты, российские покупатели переходят на покупки в заграничных магазинах. За последний год Россия уверенно вошла в тройку лидеров по количеству покупателей товаров из Китая, в пятерку лидеров – по покупкам товаров из Европы и в десятку лидеров – по покупкам товара из США. Такие данные своего исследования привели компании PayPal и Ipsos.
Пока российские онлайн-магазины пытаются справиться с торговлей в кризис, продавая товары по завышенным ценам, конкуренты из Китая зарабатывают миллионы долларов прибыли на более дешевых товарах. По статистике, на китайских сайтах 87% российских покупателей ищут более дешевые аналоги, а 8% пытаются найти настоящие брендовые вещи. 69% покупателей предпочитают немецкие магазины с целью приобрести качественный товар, который сложно найти в Китае и в России.
Примечательно, что для более половины покупателей не важно, в каком магазине покупать: в отечественном или зарубежном, главное, чтобы цены были приемлемыми, а качество высоким.
Алексей Банников, генеральный директор группы компаний Фотосклад, отмечает, что в кризис люди пытаются сэкономить на всем. Исходя из этого, часть товара покупается в Китае по низким ценам, часть – в Европе из-за высокого качества, а часть в США – те товары, которые сложно найти. Однако, с ростом курса доллара и евро, многие зарубежные ритейлеры стараются поднимать свои цены «для соответствия». Это дает шансы отечественным магазинам продать свои товары чуть дороже, но с гарантией на покупку и возврата денег в случае брака.
ТОП категорий покупок в магазинах пока не меняется и продолжает сохранять прежнюю статистику. Чаще всего покупают одежду и аксессуары (57%), бытовую технику и электронные товары (39%), игрушки и товары для хобби (35%), косметику и средства по уходу за телом (24%), товары для дома и отдыха (21%).
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2