Количество российских подписчиков музыкального сервиса Guvera достигло 1 миллиона

Инфобизнес >> 17.12.2015
Количество российских подписчиков музыкального сервиса Guvera достигло 1 миллиона

Представители музыкального сервиса Guvera подвели итоги года присутствия в России. Они поделились своими неплохими достижениями – количество россиян, использующих мобильное приложение, достигло одного миллиона. Компания Guvera пришла в Россию в прошлом году. Наиболее активными пользователями являются молодые люди от 20 лет, преимущественно проживающих в мегаполисах – Санкт-Петербурге и Москве.

Сервис Guvera продолжает оставаться для пользователей бесплатным. Его отличает оригинальная запатентованная модель рекламы, которая позволяет рекламодателям создавать собственные площадки, музыкальные каналы. Благодаря этому, можно транслировать музыку, привлекать подписчиков, набирать постоянную аудиторию, размещать рекламы, ссылки на товары, показывать баннеры.

62% подписчиков пользуются приложением на базе ОС iOS, а 38% используют приложение на Android для смартфонов и планшетов. В среднем в день пользователь прослушивает музыку 45 минут.

Леониод Агронов, гендиректор Федерации музыкальной индустрии отмечает, что у Guvera хорошие перспективы в России. Его достижения еще раз подтверждают, что страна переходит на использование легальных сервисов. Выход на новый рынок идет на пользу как потребителю услуги, так и компании, ведь благодаря этому усиливается конкуренция и появляются новые предложения.

За этот Guvera сумела заключить несколько контрактов. Так, в августе она стала партнером музыкального фестиваля Lenovo Vibe, который проходил в пяти городах страны. В связи с этим на Guvera был создан музыкальный канал Lenovo, который набрал более 650 тысяч просмотров, а CTR составил 22%. С компанией Harman сервис проводит постоянные конкурсы, а подписчикам совместного канала предоставляется возможность выиграть полмиллиона рублей.

Сейчас в планах компании Guvera стоить цель стать универсальным посредником между фанатами и брендами. Именно в этом направлении сервис будет развиваться в следующем году. Он намерен составить сильную конкуренцию знаменитым Apple Music и Spotify, которые доступны только на платной основе.