Россияне готовы тратить на планшеты не больше 5000 рублей

Инфобизнес >> 01.07.2014
Россияне готовы тратить на планшеты не больше 5000 рублей

Компанией «Связной» было проведено исследование рынка планшетов в России. Самыми востребованными остаются относительно недорогие гаджеты – от двух тысяч рублей до шести. Так же стоит отметить, что количество приобретенных планшетов за первые шесть месяцев 2014 года значительно возросло. Показатель увеличился на 37% и равен сегодня 3,6 миллионам единиц. При этом 31% проданного товара приходится как раз на бюджетные устройства. Недорогими планшетами обзавелись чуть больше миллиона потребителей. Это на 134 % больше, относительно показателей предыдущего полугодия. Примерно такое же количество более дорогих планшетов (5-10 тысяч рублей) было реализовано за аналогичный период.

По словам генерального директора группы «Связной» Майкла Тача, недорогие планшеты пользуются популярностью преимущественно в небольших городках, где только начинают появляться возможности приобретения устройств по доступной цене.

Спрос на планшеты растет с каждым днем. Только за первое полугодие 2014 года оборот рынка планшетов вырос на 5%. Прибыль от данного сегмента рынка достигла 35,2 миллиардов долларов.

Однако, не смотря на ценовую политику, лидеры рынка планшетов неизменны. Пятерка компаний, сделавших самый большой денежный оборот за первые полгода 2014-го выглядит так:

1. Samsung
2. Apple
3. Prestigio
4. Explay
5. Asus

Кстати, новичок в ТОП-5 бренд Explay занял одну из лидирующих позиций благодаря своим недорогим гаджетам. Например, модель Explay Hit стоит около трех тысяч рублей и довольно активно приобретается потребителями.

На долю B-брендов (бюджетных брендов), к которым относится Explay на сегодня припадает большая часть рынка планшетных устройств. 60% пользователей отдают предпочтение недорогим моделям. И тем не менее, 50% от общей суммы прибыли с рынка планшетов приносят неизменные лидеры мирового уровня Apple и Samsung.

Так же имеет значение размер, когда речь идет о планшете. 70% (по сравнению с прошлогодними 53%) - именно такая доля на рынке устройств с размером экрана менее 8,9 дюйм. То, что дисплей - практически основной критерий при выборе гаджета, по мнению специалистов, будет и дальше способствовать дальнейшему увеличению доступности устройств.