Россияне готовы тратить на планшеты не больше 5000 рублей

Компанией «Связной» было проведено исследование рынка планшетов в России. Самыми востребованными остаются относительно недорогие гаджеты – от двух тысяч рублей до шести. Так же стоит отметить, что количество приобретенных планшетов за первые шесть месяцев 2014 года значительно возросло. Показатель увеличился на 37% и равен сегодня 3,6 миллионам единиц. При этом 31% проданного товара приходится как раз на бюджетные устройства. Недорогими планшетами обзавелись чуть больше миллиона потребителей. Это на 134 % больше, относительно показателей предыдущего полугодия. Примерно такое же количество более дорогих планшетов (5-10 тысяч рублей) было реализовано за аналогичный период.
По словам генерального директора группы «Связной» Майкла Тача, недорогие планшеты пользуются популярностью преимущественно в небольших городках, где только начинают появляться возможности приобретения устройств по доступной цене.
Спрос на планшеты растет с каждым днем. Только за первое полугодие 2014 года оборот рынка планшетов вырос на 5%. Прибыль от данного сегмента рынка достигла 35,2 миллиардов долларов.
Однако, не смотря на ценовую политику, лидеры рынка планшетов неизменны. Пятерка компаний, сделавших самый большой денежный оборот за первые полгода 2014-го выглядит так:
1. Samsung
2. Apple
3. Prestigio
4. Explay
5. Asus
Кстати, новичок в ТОП-5 бренд Explay занял одну из лидирующих позиций благодаря своим недорогим гаджетам. Например, модель Explay Hit стоит около трех тысяч рублей и довольно активно приобретается потребителями.
На долю B-брендов (бюджетных брендов), к которым относится Explay на сегодня припадает большая часть рынка планшетных устройств. 60% пользователей отдают предпочтение недорогим моделям. И тем не менее, 50% от общей суммы прибыли с рынка планшетов приносят неизменные лидеры мирового уровня Apple и Samsung.
Так же имеет значение размер, когда речь идет о планшете. 70% (по сравнению с прошлогодними 53%) - именно такая доля на рынке устройств с размером экрана менее 8,9 дюйм. То, что дисплей - практически основной критерий при выборе гаджета, по мнению специалистов, будет и дальше способствовать дальнейшему увеличению доступности устройств.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров