Oculus Rift для XBOX One заказали 2 миллиона человек в первый час предпродаж

Инновации >> 16.02.2016
Oculus Rift для XBOX One заказали 2 миллиона человек в первый час предпродаж

В результате старта предпродажной компании на шлем виртуальной реальности Oculus Rift более 2 млн человек заказали новинку всего в течение двух часов. Шлем предназначен для игровой консоли XBOX One. Клиенты, которые сделали предзаказ, получат устройство в июле.

Создатель стартапа заявил, что Oculus Rift является самым точным виртуальным устройством. Используемый в гаджете OLED-дисплей демонстрирует самую высокую точность управления. Устройством управления будет служить игровой контроллер Xbox One. Oculus Rift будет иметь беспроводное подключение и разрешение 2160х1200 точек. Высокое разрешение гарантирует вывод четкой картинки для каждого глаза. Оптимизированная частота обновления изображения избавит пользователя от расплывчатости изображения, головокружений и тошноты, что было характерным для первых образцов устройства. В шлем встроены стереонаушники, дающие возможность полностью погрузиться в игровой процесс.

Устройство комплектуется специальными контроллерами Oculus Touch. Два устройства улавливают движения каждой руки, которые потом проецируются в игровой процесс. Многие любители виртуальных развлечение были заинтригованы большим выбором аксессуаров, среди которых можно приобрести автомат, подставку для движения тела и датчики движения ног. Это позволит игроку управлять в игре не только руками, но и использовать для этого все свое тело, что очень понравится любителям экстремальных видов спорта.

Производитель планирует релиз ряда игр, которые разработаны под Oculus Rift. В их списке есть симуляторы хирурга, самолета, автомобиля, путешественника, свободного падения. Разработчики выбрали умную маркетинговую компанию, основный смыслом и посылом которой является полное погружение в игровой процесс, которое ранее не могло предоставить ни одно существующее решение.

Объем заказов шлема виртуальной реальности научно показывает перспективность рынка в данном сегменте и абсолютно оправдывает огромные инвестиции других разработчиков в создание устройств собственных разработок, которые будут использоваться для коммерческой продажи.