«Яндекс.Навигатор» получил новые функции
Накануне разработчики отечественного IT-гиганта представили на суд общественности обновленную версию мобильного приложения «Яндекс.Навигатор». Согласно информации, содержащейся в официальном пресс-релизе компании, отныне пользователям доступны несколько новых функций. Система научилась подсказывать, где можно оставить собственное транспортное средство, дабы впоследствии пользователю не пришлось забирать его со штрафстоянки. Кроме этого, навигационная система пополнилась картой московских паркингов.
Пребывая внутри ТТК можно ознакомиться с перечнем всех платных и бесплатных московских паркингов, а также мест, где парковка запрещена. Синим цветом помечаются участки, где можно оставить собственный автомобиль, а красным — наоборот. Для обозначения мест, предназначенных для парковки транспортных средств инвалидов, используется восклицательный знак. Если же выехать за пределы ТТК, то навигационная система будет показывать исключительно платные паркинги. Кроме этого, пользователям доступна возможность самостоятельного добавления мест для парковки, расположенных возле торговых точек, во дворах и т. п.
На текущий момент навигационная система способна показывать паркинги в семи населенных пунктах Российской Федерации. Речь идет о таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Краснодар и Новосибирск. Кроме этого, ознакомиться с перечнем парковок можно в Минске и Киеве.
Еще одним приятным нововведением стало появление в мобильном приложении нового раздела «Мои поездки», содержащего в себе историю путешествий.
Навигационная система «Яндекс.Навигатор» наконец-то научилась работать в фоновом режиме. Таким образом, пользователям больше не придется заново прокладывать маршрут после приема телефонного звонка или ответа на SMS-сообщение. Более того, даже если приложение будет свернуто в принудительном порядке, то «Яндекс.Навигатор» продолжит отслеживать маршрут движения, делая водителю голосовые подсказки.
Как только водитель покинет свой автомобиль, голосовое сопровождение будет тут же выключено. Система опирается на данные акселерометра, позволяющего ей определять, движется ли пользователь в транспортном средстве или же перешел в пешеходный режим.