ВТБ24 успешно протестировал систему голосовой идентификации

В конце минувшего года стало известно о том, что специалисты банковского учреждения ВТБ24 приступили к тестированию системы биометрической клиентской идентификации по голосу. На днях руководство кредитной организации объявило об успешном окончании тестирования системы.
Голосовая биометрия дает возможность банку верифицировать обращающихся в контакт-центр клиентов по их речи. Ключевым конкурентным преимуществом такой системы клиентской идентификации является привлекательное соотношение стоимости внедрения технологии с ее надежностью. Наряду с этим, анализ голоса позволяет существенно упростить процедуру идентификации клиентов по паспорту или любым другим традиционным параметрам.
Суть механизма голосовой биометрии довольно проста. Сначала клиенту банка предлагают предоставить свой головой эталон. В дальнейшем при каждом обращении клиента в кредитную организацию система будет сверять его голос с сохраненным в базе образцом, после чего предоставлять ему доступ к запрашиваемой информации или, напротив, отказывать в таковом.
Система голосовой идентификации тестировалась разработчиками ВТБ24 в собственном контакт-центре. В ходе эксперимента в базу данных было внесено порядка 15 000 голосовых моделей. В кредитной организации по этому поводу отметили, что результаты проведенного эксперимента убедительно доказали тот факт, что использование системы голосовой идентификации позволяет не только заметно сократить процедуру верификации клиентов, но и предложить их вниманию удобный и надежный способ подтверждения операций.
Ожидается, что в перспективе использование подобных систем позволит банковским учреждениям осуществлять проверку подозрительных транзакций в автоматическом режиме, а также существенно сократить число мошеннических операций.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей