Количество платежей электронными деньгами неуклонно растет

Как следует из данных тематического исследования TNS, посвященного «Сервисам электронных платежей в России», жители страны все чаще для оплаты денежных переводов, услуг операторов мобильной связи и интернет-покупок используют возможности электронных кошельков. В исследовании были задействованы более тысячи активных в экономическом плане пользователей в возрасте 20–44 лет. Все респонденты знают об электронных деньгах, три четверти из опрошенных по крайней мере раз в год пользуются ими, а половина – использует их с частотой один раз в месяц. Среди последней группы отмечаются лица в возрастной категории 25–34 года.
Платежные сервисы, к которым хотя бы раз в год обращаются пользователи, по популярности в России расположились в таком порядке:
? «Яндекс.Деньги» – 44%
? WebMoney – 43%
? Qiwi – 36%
? PayPal – 35%
Однако эти показатели уступают данным из статистики использования классических способов оплаты:
? Банковские терминалы – 83%
? Пластиковые карты – 80%
? Интернет-банкинг – 76%
? Оплата с помощью СМС – 50%
Как свидетельствуют данные опроса, возрастной сегмент 20–24 лет чаще использует электронные деньги с целью приобретения билетов на концерты и покупки виртуального контента, группа 35–44 лет – для оплаты коммунальных услуг и пополнения мобильного счета. Часть из них знают и активно пользуются услугами по обмену денег webmoney.
Более широкое использование электронных денег специалисты связывают с распространенностью смартфонов и планшетов – при их помощи и совершается большая часть сделок. 63% владельцев смартфонов используют свои устройства для совершения покупок в интернете, из них 10% – делает это с частотой не менее раза в неделю. Указывается, что для онлайн-покупок чаще обращаются к ПК, а для оплаты мобильных тарифов – к смартфонам.
Согласно данным TNS, количество пользователей, которые выходят в сеть исключительно со смартфонов или планшетов за первый квартал возросло на 90% – этот сегмент составляет 14% всей пользовательской аудитории Рунета. Часть тех, кто выходит в онлайн со стационарных компьютеров, заметно уменьшилась – на 19%. Такие пользователи составляют 31% аудитории российского интернета.
Сервис «Яндекс.Деньги» подтвердил годовое увеличение (на 50%) онлайн-платежей, каждый десятый из них – совершен с мобильного.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области