JD.com открывает юридический офис в России весной 2016 года

Платёжные системы >> 15.03.2016
JD.com открывает юридический офис в России весной 2016 года

Популярный китайский онлайн-ритейлер JD.com намерен серьезно обосноваться в России. Переговоры об этом ведутся уже с прошлого года, и сейчас стало известно, что компания будет регистрировать юридическое лицо в нашей стране. Сейчас представители ритейлера занимаются подготовкой необходимой документации, а также обсуждается точная дата открытия представительства.

По словам генерального директора российского отделения JD.com Алекса Васильева, ориентировочно запуск должен состояться уже весной этого года, и не исключено, что это произойдет уже до конца марта.

Но текущий момент ритейлер JD.com является вторым по величине после корпорации Alibaba. Его капитализация достигает 40 млрд.долларов. В 2014 году его убыток достигал около 700 млн долл., а в 2015 году - 1,4 млрд долл. В компании связывают эти показатели не с неэффективной деятельностью, а с расширением бизнеса. Пока сюда вкладываются огромные средства, чтоб должно полностью себя окупить уже в ближайшем будущем и принести хорошую прибыль. Выручка компании за прошлый год увеличилась на 58%. Что свидетельствует о росте торговых оборотов.

Компания JD.com вышла в Россию летом прошлого года и стала активно заключать соглашения с местными компаниями. На сегодняшний день ритейлер сотрудничает с Яндекс.Деньги, Почтой России, SPSR Express и другими более мелкими организациями, через которые покупатели могут оплачивать товар и заказывать доставку.

Компания JD.com также заявила о строительстве сервисных центров по ремонту товаров, купленных на торговой площадке. В будущем также будут построены склады для реализации товаров в России, что существенно сократить время доставки. JD.com не исключает запуск собственного онлайн-кинотеатра.

Стоит отметить, что JD.com станет экспортером российских товаров в Китай. Здесь предлагаются две модели работы. Первая заключается в том, что российские продавцы будут самостоятельно продавать на площадке, а вторая – что ритейлер будет закупать товар и продавать его в Китае.