PayPal пытается расширить собственное присутствие

Платёжные системы >> 13.07.2016
PayPal пытается расширить собственное присутствие

В последнее время американская платежная система PayPal все активнее ищет возможные варианты расширения собственного присутствия на международном рынке, поскольку конкуренция в сегменте онлайн-платежей продолжает нарастать буквально с каждым днем.

Стоит отметить, что PayPal уже достаточно давно интересуется услугами для бизнеса. Так, еще три года назад разработчики компании запустили сервис кредитования субъектов малого бизнеса, который за это время успел выдать американским, британским и австралийским предпринимателям свыше 2 млрд долларов США в виде займов. Вместе с тем, судя по проявляемой активности, платежная система не собирается останавливаться на достигнутом.

Буквально на днях появилась информация о том, что PayPal вынашивает планы по покорению B2B-сегмента. Речь идет о новом проекте, который будет реализован в партнерстве с австралийским провайдером бухгалтерского ПО Reckon, что поможет американскому платежному сервису значительно расширить собственное присутствие на рынке инвойсов. Как только сервис будет интегрирован с платформой Reckon, австралийские субъекты малого предпринимательства получат возможность выписывать счет-фактуры посредством кнопки Pay Now, что даст возможность их партнерам и клиентам оплачивать выставленные счета с помощью платежной системы PayPal. Отметим, что в настоящий момент объем активной пользовательской аудитории платежной системы PayPal в Австралии составляет порядка 6,3 млн человек.

Собственники Reckon искренне убеждены в том, что новая возможность поможет представителям австралийского бизнеса существенно нарастить собственный денежный поток, а также уменьшить зависимость от традиционных банковских переводов и чеков.

Стоит отметить, что в последнее время конкурентная борьба на рынке онлайн-платежей начинает приобретать невиданные прежде масштабы. К примеру, в минувшем месяце руководство североамериканской корпорации Apple сделало заявление о том, что намерено перевести в онлайн-режим свою фирменную платежную систему. Большинство опрошенных экспертов сходится во мнении о том, что подобная бизнес-практика негативно скажется на финансовых результатах PayPal, поскольку порядка 43% продавцов, работающих сегодня с данной платежной системой, начнут принимать платежи от пользователей Apple Pay.