Россия генерирует 5% общего интернет-трафика

Россия генерирует 5% общего интернет-трафика

По данным исследовательской группы SimilarWeb, Россия входит в тройку стран с наибольшей частью генерируемого интернет-трафика. Согласно результатам, полученным в январе 2015 года, четверть мирового трафика пришлось на долю США, за ними следует Великобритания с 5,5% и Россия с 5%, на четвертом месте – Бразилия, далее – Франция и Германия.

Среди неанглоязычных стран Россия заняла первое место, что свидетельствует об интенсивности пользования ресурсами интернета. Подобный показатель говорит о высокой степени информированности страны и важной роли онлайн-ресурсов в эффективности экономики.

Количество интернет-трафика в Китае группой SimilarWeb не измерялось, так как китайским пользователям официально закрыт доступ ко многим возможностям интернета из-за «китайского фаервола».

Более низкие позиции такие технологичных стран как Япония и Южная Корея объясняются их использованием мобильных ресурсов для выхода в сеть, в то время как исследование нацеливалось на изучение интернет-трафика со стационарных ПК.

Наибольшее количество генерируемого трафика составили переходы на веб-ресурсы со строки браузера – 43% всех посещений, визиты с поисковых машин – 28% и взаимные переходы со ссылок – 21%. Несмотря на огромную популярность социальных сетей, у них лишь 5,8%. Большую пассивность пользователи проявили только к интернет-рекламе – 1,5% визитов и почте – 0,36%.

Основное внимание пользователей направлено на органический трафик без рекламных объявлений. Уровень визитов на рекламные ресурсы колеблется на отметке 6–7% в сфере туризма и e-commerce и 1% в области онлайн-игр. Показатели иллюстрируют сложную ситуацию в привлечении клиентов с помощью прямой рекламы и значительной роли в эффективном привлечении поисковой оптимизации.

Структура запросов в поиске говорит о национальных особенностях российских пользователей – в топе-10 огромное количество русских слов. Согласно данным, запрос «ютуб» был сгенерирован около 154 миллионов раз, «порно» – 82 миллиона, а «игры для девочек» – 17,5 миллионов.

Общая картина мировых запросов свидетельствует о заинтересованности пользователей такими сферами, как электронная торговля и финансовые возможности, игры, туризм и путешествия, развлечения.