Гугл или Яндекс: где лучше продавать?

Гугл или Яндекс: где лучше продавать?

Борьба крупнейших поисковых систем в стране продолжается. Гугл и Яндекс не прекращают сражение за клиентов, привлекая их выгодными акциями, удобными сервисами и многим другим. От этой "войны" у маркетологов появляются головные боли. Особенно у тех, кто работает в компаниях, бюджет которых сильно ограничен. Действительно, перед маркетологами таких компаний стоит сложный выбор: в какой поисковой системе разместить контекстную рекламу, чтобы она была максимально эффективной?

На первый взгляд лучше размещать контекст в Яндексе, так как поисковая система русскоязычная. В России ей пользуется большое количество человек. В общем, удобно. Но с учетом современных реалий выбрать Яндекс, как основную площадку для размещения рекламы, это значит значительно понизить расходы фирмы, оставить, например, её без возможности купить новое офисное оборудование. Офисное оборудование от Safebest, кстати, это недорогое и качественное решение для любой фирмы.

Возвращаясь к сравнению поисковых систем, можно отметить, что Гугл сейчас это "властелин гаджетов". Те смартфоны и планшеты, которые работают на платформе Андроид, используют поисковую систему Гугл по умолчанию. Это неудивительно. Кроме того, есть ряд сервисов, которые "встроены" в такие смартфоны.

Гаджеты, использующие другие операционные системы, тоже находятся под властью Гугла. В частности, этому способствует голосовой поиск, активно продвигаемый компанией. Функция, действительно, очень удобная. Стоит упомянуть, что по данным последних исследований, большая часть Россиян в возрасте от 12 до 67 лет выходит в Интернет, используя мобильные телефоны и планшеты. Причем, делает это регулярно.

Таким образом, можно говорить о том, что контекстная реклама будет работать эффективнее, если её размещать на страницах поиска от Гугла. При этом необходимо настраивать рекламу в большей части с прицелом на пользователей смартфонов и прочих гаджетов. Конечно же, данная статья не претендует на абсолютную истину. Ответственный интернет-маркетолог обязан, как и раньше, проводить тестирование, подбирая площадки.