Для усиления защиты браузера компания «Яндекс» приобрела технологии Agnitum

Для усиления защиты браузера компания «Яндекс» приобрела технологии Agnitum

У «Яндекса» новое приобретение – система компании Agnitum из Санкт-Петербурга. Представители российского поисковика говорят, что технология предназначена для усиления безопасности их браузера. Сотрудники компании Agnitum перейдут в питерское отделение «Яндекса». О стоимости сделки представители сторон не распространяются.

Новое приобретение должно помочь известной российской компании в развитии своей технологии защиты Protect. Эта технология «Яндекса» предназначается для расширения параметров безопасности юзеров, использующих «Яндекс.Браузер» – она позволяет предотвратить попытки похищения паролей, проверяет файлы на наличие вредоносных расширений и занимается блокировкой подозрительных сайтов.

Представители «Яндекса» пояснили, что покупают не саму компанию, а только технологии и право на их использование.

Компания Agnitum, специализирующаяся на разработке и исследовании программных продуктов в отрасли информационной безопасности, была основана в 1999 г. Она разрабатывает антивирусные приложения, продукты для фильтрации электронной корреспонденции, брандмауэры, а также программы, которые предотвращают вторжения.

За время своего существования компания «Яндекс» приобрела больше двадцати стартапов и компаний, чья цена остается тайной для рядового пользователя. Сейчас разработки большинства из них можно видеть интегрированными в сервисы и продукты «Яндекса». Одним из таких сервисов стал «Советник», владельцем которого «Яндекс» стал в прошлом году, сейчас его технологии интегрированы в «Яндекс.Маркет».

Больше всего «Яндекс» заплатил за ресурсы Auto.ru и «Кинопоиск» – 175 миллионов долларов и 80 миллионов долларов соответственно. После подписания договора о покупке произошел перезапуск сервисов, который был реализован осенью 2015 г. Пользователи к преобразованию «Кинопоиска» из сервиса аналитики, подобного IMBD, к агрегатору онлайн-кинотеатров, отнеслись с долей скептицизма. Впоследствии чего «Яндекс» решил вернуться к предыдущему варианту, а новую версию тестировать на поддомене. После перезапуска «Кинопоиска», Ольга Мансурова, руководившая процессом, ушла из компании «Яндекс».