Компания Mail.Ru Group предложила рекламодателям геотаргетированную рекламу

Российская компания Mail.Ru Group объявила о запуске новой интересной функции, которая станет полезной для представителей бизнеса и рекламодателей. Речь идет об опции геотаргетинга с высокой точностью. Благодаря ему, рекламодатели смогут размещать свои объявления в социальных сетях Мой Мир, ВКонтакте, Одноклассниках с максимальной точностью, доводя их до нужной аудитории в нужной время.
Функция геотаргетинга была запущена на рекламной платформе myTarget, которая объединяет сразу несколько соцсетей, входящих в состав Mail.Ru Group. Рекламные объявления, предназначенные для определенного круга пользователей, будут показываться пользователям, которые бывают в определенном месте. Местоположение будет определяться с точностью до десятка метров.
На данный момент новый вид таргетированной рекламы доступен только по спецзапросу, сообщает PR-отдел компании Mail.Ru Group. Чтобы запустить таргетированную кампанию, нужно написать заявку на support_target@corp.my.com.
Принцип работу геотаргетинга таков: рекламодатель задает на карте точку и определяет радиус вокруг нее. Далее система определяет круг пользователей, которые находятся или часто бывают в данном диапазоне. Именно они и увидят рекламу. Такой подход будет удобен для оффлайновых магазинов. Например, магазин одежды сможет пригласить людей на распродажу или поведать об акциях и скидках, кафе или ресторан сможет пригласить на вкусный обед или ланч, фитнес-клуб расскажет о скидках на абонемент и проч. По статистике, люди чаще ходят именно в те магазины, которые расположены недалеко. Поэтому точный геотаргетинг будет более эффективен, чем обычный – покупатель потратит меньше времени на поход в магазин и приобретет интересный «рекламный» товар.
Параллельно с геотаргетингом можно использовать и остальные таргетинги: демографические, поведенческие, которые всегда доступны на платформе myTarget. Объявления нового формата будут отображаться как на настольных версия программ, так и в мобильных.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга