Компания Mail.Ru Group предложила рекламодателям геотаргетированную рекламу

Российская компания Mail.Ru Group объявила о запуске новой интересной функции, которая станет полезной для представителей бизнеса и рекламодателей. Речь идет об опции геотаргетинга с высокой точностью. Благодаря ему, рекламодатели смогут размещать свои объявления в социальных сетях Мой Мир, ВКонтакте, Одноклассниках с максимальной точностью, доводя их до нужной аудитории в нужной время.
Функция геотаргетинга была запущена на рекламной платформе myTarget, которая объединяет сразу несколько соцсетей, входящих в состав Mail.Ru Group. Рекламные объявления, предназначенные для определенного круга пользователей, будут показываться пользователям, которые бывают в определенном месте. Местоположение будет определяться с точностью до десятка метров.
На данный момент новый вид таргетированной рекламы доступен только по спецзапросу, сообщает PR-отдел компании Mail.Ru Group. Чтобы запустить таргетированную кампанию, нужно написать заявку на support_target@corp.my.com.
Принцип работу геотаргетинга таков: рекламодатель задает на карте точку и определяет радиус вокруг нее. Далее система определяет круг пользователей, которые находятся или часто бывают в данном диапазоне. Именно они и увидят рекламу. Такой подход будет удобен для оффлайновых магазинов. Например, магазин одежды сможет пригласить людей на распродажу или поведать об акциях и скидках, кафе или ресторан сможет пригласить на вкусный обед или ланч, фитнес-клуб расскажет о скидках на абонемент и проч. По статистике, люди чаще ходят именно в те магазины, которые расположены недалеко. Поэтому точный геотаргетинг будет более эффективен, чем обычный – покупатель потратит меньше времени на поход в магазин и приобретет интересный «рекламный» товар.
Параллельно с геотаргетингом можно использовать и остальные таргетинги: демографические, поведенческие, которые всегда доступны на платформе myTarget. Объявления нового формата будут отображаться как на настольных версия программ, так и в мобильных.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2