Яндекс.Директ пополнился новым функционалом

Яндекс.Директ пополнился новым функционалом

Популярный российский сервис контекстной рекламы пополнился новым функционалом. Отныне рекламодателям, использующим его в своей работе, доступна возможность дополнения содержания собственных поисковых объявлений небольшими уточнениями. Благодаря данной функции можно оперативно подчеркнуть конкурентные преимущества предлагаемого к торгу продукта. По словам представителя сервиса Яндекс.Директ, благодаря использованию коротких уточнений можно повысить кликабельность рекламного блока в среднем на 3%.

Согласно сообщению отдела «Яндекса», на который возложены обязанности по работе с профессиональными игроками рекламного рынка, уточнению будут доступны для демонстрации в поисковой выдаче на первом месте специального размещения.

Специалисты компании рекомендуют закреплять эффект 3% повышения кликабельности с помощью других дополнительных инструментов. Среди прочего, речь идет о виртуальных визитках, быстрых ссылках и прикрепленных к ним описаниям. Наряду с этим, рекламодателям доступна возможность использования в содержании рекламных блоков еще нескольких инструментов.

К примеру, магазину, проиндексированному в «Яндекс.Маркет» и имеющему определенный рейтинг, доступен вывод в объявлениях вместе с уточнениями. Правда, сразу стоит оговориться, что такой вывод доступен интернет-площадкам лишь в том случае, если они не используют прочие дополнительные инструменты, призванные повысить видимость поисковой рекламы.

В настоящий момент поддержка коротких уточнений доступна рекламодателям через пользовательский интерфейс Яндекс.Директ, а также через его API и посредством использования файлов, созданных в Exel. Что касается возможности создания и редактирования коротких уточнений в Директ. Коммандере, то она станет доступна рекламодателям несколько позже.

По мнению большинства опрошенных экспертов рекламного рынка, благодаря расширению функционала сервиса контекстной рекламы за счет добавления в него возможности размещения коротких уточнений компания «Яндекс» намерена повысить привлекательность первого места в блоке специального размещения. Вместе с тем появление новой функции едва ли способно привести к увеличению стоимости ставок за первое место в этом блоке.