Яндекс.Директ пополнился новым функционалом

Популярный российский сервис контекстной рекламы пополнился новым функционалом. Отныне рекламодателям, использующим его в своей работе, доступна возможность дополнения содержания собственных поисковых объявлений небольшими уточнениями. Благодаря данной функции можно оперативно подчеркнуть конкурентные преимущества предлагаемого к торгу продукта. По словам представителя сервиса Яндекс.Директ, благодаря использованию коротких уточнений можно повысить кликабельность рекламного блока в среднем на 3%.
Согласно сообщению отдела «Яндекса», на который возложены обязанности по работе с профессиональными игроками рекламного рынка, уточнению будут доступны для демонстрации в поисковой выдаче на первом месте специального размещения.
Специалисты компании рекомендуют закреплять эффект 3% повышения кликабельности с помощью других дополнительных инструментов. Среди прочего, речь идет о виртуальных визитках, быстрых ссылках и прикрепленных к ним описаниям. Наряду с этим, рекламодателям доступна возможность использования в содержании рекламных блоков еще нескольких инструментов.
К примеру, магазину, проиндексированному в «Яндекс.Маркет» и имеющему определенный рейтинг, доступен вывод в объявлениях вместе с уточнениями. Правда, сразу стоит оговориться, что такой вывод доступен интернет-площадкам лишь в том случае, если они не используют прочие дополнительные инструменты, призванные повысить видимость поисковой рекламы.
В настоящий момент поддержка коротких уточнений доступна рекламодателям через пользовательский интерфейс Яндекс.Директ, а также через его API и посредством использования файлов, созданных в Exel. Что касается возможности создания и редактирования коротких уточнений в Директ. Коммандере, то она станет доступна рекламодателям несколько позже.
По мнению большинства опрошенных экспертов рекламного рынка, благодаря расширению функционала сервиса контекстной рекламы за счет добавления в него возможности размещения коротких уточнений компания «Яндекс» намерена повысить привлекательность первого места в блоке специального размещения. Вместе с тем появление новой функции едва ли способно привести к увеличению стоимости ставок за первое место в этом блоке.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры