Яндекс намерен стать партнером Facebook

Российская корпорация Яндекс начала переговоры с американской социальной сетью Facebook по поводу совместного продвижения сервисов и рекламных кампаний. Переговоры пока находятся на самом раннем этапе. Эксперты отмечают, что основной темой является то, что Яндекс хочет продвигать свои сервисы для российских пользователей соцсети Facebook, а также обмениваться пользовательскими данными.
Интерес для Facebook здесь могут представлять сервисы по покупке авиа и ж\д билетов, вызова такси, бронирования гостиниц, покупке товаров и проч. Яндекс может стать оператором соцсети, так как у него здесь целый набор сервисов: Яндекс.Такси, Афиша, Маркет.
Как вариант партнерства – создание системы, которая покажет пользователям соцсети скидки в магазинах или ресторанах, которые находятся поблизости от пользователя. Данный ресурс пока находится в стадии разработки и тестирования и называется Яндекс.Момент.
Для совместной работы корпорации должны создать сквозную авторизацию для соединения сервиса Яндекс.Паспорт и аккаунт Facebook. Яндекс проявляет интерес к мобильной среде Facebook, поскольку своей мобильной платформы у российской компании пока нет. Мобильная среда Facebook развита достаточно сильно: сети принадлежит мессенджер WhatsApp и собственный мессенджер Facebook, где люди проводят 80% своего времени. Лишь за 1 квартал этого года мобильный трафик принес 80% рекламной выручки. Яндекс недоволен тем, как ее поисковые сервисы распространяются через платформу Google.
Специалисты уверены, что совместный проект Яндекса и Facebook станет правильным шагом, поскольку данные соцсети дадут точное адресное расположение пользователей, что позволит доносить рекламу по гарантированным характеристикам владельцев аккаунтов. Если стороны придут к соглашению, то рекламодатели получат много полезного: более точную информацию о пользователях, их увлечениях, путешествиях, семейной положении, интересах. Не исключено, что стороны могут договориться и об эксклюзивных условиях, например, доступа к Яндекс.Музыке, скидок на Яндекс.Такси и проч.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области