Facebook делает Messenger отдельной платформой

Компания Facebook официально заявила о намечающихся изменениях в использовании сервиса для обмена сообщения. Отныне чат-клиент Messenger становится платформой – теперь программисты смогут создавать для него встроенные приложения. По мнению экспертов, таким образом компания хочет потеснить своих конкурентов – Google и Apple.
В Facebook входит ряд дочерних приложений: Instagram, WhatsApp, Hyperlapse, однако главным, по словам Марка Цукерберга, остается по-прежнему Messenger. Не так давно все пользователи соцсети были в обязательном порядке переведены в условия его использования для осуществления переписки в Facebook. Те, кто отказался от услуг сервиса Messenger, вынуждены писать сообщения в десктопной версии и не могут пользоваться функцией осуществления денежных переводов и другими возможностями.
На форуме F8 Цукерберг заявил, что все желающие разработчики смогут добавлять в приложения новые функции. Для того, чтобы стать частью команды, нужно придумать полезные, инновационные возможности и интегрировать их в чат-клиент, добавив на иконку лого белой молнии на синем фоне.
Первые представители уже изъявили желание стать «семьей» Facebook: Giphy займется поиском анимированных изображений для переписки, а Camoji создаст условия для их изготовления. В общей сложности 44 заявленных предложений направлены на внедрение последних тенденций в переписке – отправку гифок, обмен картинками и музыкой.
Один из анонсов руководства привлекает особое внимание – теперь осуществлять переписку в чате можно не только с представителями, которые отображаются у пользователя во френд-ленте, но и с компаниями, которые зарегистрированы в новой программе соцсети. Благодаря чату, который можно активировать на официальной странице компании в сети Facebook, можно будет получить сведения о статусе доставки купленного товара или пообщаться с сервисом клиентской поддержки.
Facebook наследует стратегию продвижения известных азиатских мессенджеров, с помощью которых можно не только общаться и пересылать стикеры, но и совершать оплату покупок и перевод денег. Подобный сервис замещает множество дополнительных программ и наделен огромным коммерческим потенциалом.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Как удачно стартовать в Сол Казино

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Aeza - мощные выделенные сервера для ваших интернет-проектов

SMSACKTIWATOR: Большой пул временных телефонных номеров для СМС-активации