Instagram вводит возможность покупок с соцсети

Руководство социальной сети Instagram приняло решение начать монетизировать свой ресурс по-максимуму. Как и многие остальные проекты, зарабатывать деньги компания будет на продажах со своих страниц. В скором времени в сети появиться кнопка «Купить сейчас». Это решение было принято после полутора лет экспериментов и рекламными форматами, таргетингом для страниц компаний и проч.
Нововведение позволит пользователям Instagram напрямую взаимодействовать с компаниями, не выходя за пределы социальной сети. Кроме кнопки «Купить сейчас», появятся «Зарегистрироваться», «Установить сейчас», «Скачать сейчас» и проч. Благодаря этому клиенты смогут скачивать и устанавливать программы и приложения из сети, совершать покупки, регистрироваться на других ресурсах.
Для крупных организаций-клиентов, Instagram предоставит возможность таргетинга по демографии и интересам пользователей. Сейчас компания Instagram активно сотрудничает с ведущими мировыми брендами, такими как Banana Republic, Levis, BenJerrys и др. Выделять контент из сети пока можно по возрасту, стране, гендеру. Все новшества сети будут вводиться постепенно. Первые тестирования начнутся на территории Испании уже через пару дней.
Введенные кнопки не позволят пользователям уходить за пределами сети. Это значит, что Instagram сохранит трафик и увеличит время нахождения пользователей в сети. Эти показатели являются важными для привлечения новых рекламодателей. Если покупатель захочет совершить покупку из соцсети, то в приложении откроется мини-браузер для ввода платежных данных и другой информации, а после покупки пользователь автоматически вернется на просторы Instagram.
Однако, не смотря на столь красивое обоснование нововведений, не все согласны с такой политикой компании. Дебра Ахо Уильямсон, аналитик компании eMarketer, уверена, что Instagram очень сильно рискует потерять контроль над качеством фотографий. Открывая новые функции для рекламодателей, использовать их будут не только крупные компании, но и мелкие. Пользователи Instagram ценят ресурс за красивые образы брендированых изображений, чего не могут создавать более мелкие организации. Таким образом, пользователям будет мозолить глаза реклама прямого действия, а это приводит к негативной реакции аудитории.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга