Сервисы, которые нужны сейчас логистике

Соцсети >> 09.09.2015
Сервисы, которые нужны сейчас логистике

Сейчас в России на рынке услуг, связанных с логистикой для интернет-магазинов, дефицита предложений не наблюдается. На отраслевом ресурсе Shopolog этим летом зарегистрированы: двадцать четыре службы курьерской доставки; двадцать пять фулфилмент-операторов; восемнадцать систем автоматизированной доставки; пять трекинговых сервисов, осуществляющих диагностику отправлений, а также рассчитывающих стоимость доставки и печатающих необходимую документацию; четыре почтоматовых сети и четыре системы, позволяющие производить закупки по принципу дропшиппинга.

На другом популярном портале E-commerce Solutions заявлено двадцать семь служб курьерской доставки, семь транспортных организаций, девять международных логистических компаний, шестнадцать фулфилмент-операторов, двенадцать автоматизированных систем доставки, семь почтоматовых сетей, четыре системы складского менеджмента и четыре системы обработки заказов.

Для того чтобы, как-то повлиять на данный рынок в условиях такой большой конкуренции необходимо отыскать в нем свободные ниши и вовремя их заполнить. Самыми большими проблемами для логистики в интернет-магазинах принято считать контроль за возвратами, доставку по магистралям, «последнюю милю», получение и инкассацию денежных средств, комплектацию, погрузку и доставку заказов от поставщика.

Но величина сложившейся проблемной ситуации целиком зависит от объема поставок интернет-магазина. Небольшие ресурсы, обрабатывающие менее тридцати заказов в день, чаще всего сталкиваются с трудностями закупки и движением по магистралям. При больших масштабах торговли на первый план выходят проблемы получения стоимости и возвратов товара, его комплектации и обработки возвратов. Не решены пока задачи ускорения поставок, увеличение охватываемой области, а также более тесной работы с поставщиками.