Пользователи «ВКонтакте» смогут отсылать сообщения группам

Соцсети >> 22.10.2015
Пользователи «ВКонтакте» смогут отсылать сообщения группам

Для пользователей «ВКонтакте» создана новая функция – отправки сообщений членам сообществ. Эту новость сообщил Альберт Усманов, возглавляющий отдел B2B-маркетинга социальной сети, во время мероприятия RIW 2015, которое проходит в столице.

По словам представителя компании, подобная опция призвана составить достойную и удобную замену колл-центрам. Попадая на страницы сообщества, пользователь соцсети отныне наделен возможностью прямого общения с администрацией и непубличного обмена сообщениями, чтобы рассказать о своих целях посещения страницы. Участник соцсети также может пересылать фото и видео, а также отмечать местоположение. Усманов уверен, что нововведение станет полезным не только для групп отдельных компаний, учебных заведений и органов государственной власти, но также и многочисленных сообществ непрофессиональной направленности.

Чтобы упростить прочтение корреспонденции, для администраторов групп создана возможность сортировки полученных месседжей. В распоряжении модераторов появится инструмент для отметки отдельных сообщений, а также отправка их на другой уровень технической поддержки, отслеживание ситуации своевременных ответов администрации на жалобы.

В начале тестового периода проверить анонсированный функционал сможет ограниченный круг пользователей, подписанных на крупнейшие сообщества: ASOS, Adidas, Tele2, Тинькофф», «МегаФон» и несколько других. Входящие сообщения станут доступны для просмотра администраторами и создателями групп, модераторы же их видеть не смогут.

Как отмечает Усманов, чтобы принять участие в тестировании, нужно выполнить три условия: публично заявить об участие в тестировании, организовать службу поддержки, имеющую возможность быстро отвечать на полученные месседжи, а после окончания этапа – поделиться результатами с администрацией «ВКонтакте».

О сроках, когда функция станет доступна широкому кругу пользователей, Усманов не сообщает. Прежде она должна быть протестирована в различных рынковых сегментах.