Instagram озвучил итоги 2015 года

Соцсети >> 02.12.2015
Instagram озвучил итоги 2015 года

Популярная фотосоцсеть Instagram подвела итоги этого года. Она продемонстировала те достижения и ключевые моменты, которые смогли объединить пользователей по всему миру. Этот год, по утверждению представителей сети Instagram, сделал платформу главной площадкой, где каждый человек мог отслеживать весомые мировые события, будь то спортивное соревнование или музыкальный концерт. Мировые звезды, благодаря Instagram, стали ближе к своим фанатам. Они могли делиться своими самыми свежими фотографиями о своей жизни. Многие события были опубликованы в соцсети раньше, чем где-либо. Кроме звезд, свою жизнь публикуют и обычные пользователи. Они делятся своими впечатлениями и проблемами.

Достижений за этот год у Instagram было немало:
- В марте 2015 года компания запустила новое приложение Layout, которое позволяет собирать несколько фотоснимков в один.
- В апреле пополнилась копилка инструментов для редактирования функциями «Цвет» и «Насыщенность». Параллельно Instagram запустил три новых фотофильтра, позволяющих искать эмодзи в хэштегах к фотографиями.
- В июне были запущены новые инструменты для поиска.
- В августе у пользователей появилась возможность размещать фотографии и видеозаписи в альбомной и портретной формах.
- В сентябре реклама в Instagram стала доступной для всех компаний во всех странах, а количество пользователей перевалило отметку 400 млн.
- В октябре компания отметила свой пятилетний юбилей и запустила приложение Boomerang для объединения фотографий в зацикленный видеоролик.

В ТОП-5 самых популярных фотографий Instagram вошли фотографии сестры Ким Кардашьян, Тэйлор Свифт, еще одной сестры Ким Кардашьян на выпускном и певицы Бейонсе со своей дочерью.

В ТОП самых популярных городов вошли: Нью-Йорк, Париж, Лондон, Москва, Лос-Анжелес, Стамбул, Сан-Франциско и др.

В ТОП достопримечательностей вошли: Эйфелева башня, Парк Ибирапуэра, Красная площадь Москвы, Сиам-Парагон, Диснейленд, Колизей и др.

Самым популярным хэштегом в мире был признан «love», а в России – «Москва».