Life.ru может стать прямым конкурентом Facebook

Соцсети >> 15.02.2016
Life.ru может стать прямым конкурентом Facebook

Основатель проекта Life.ru – Арам Габрелянов – намерен создать на его базе новую социальную сеть, которую он уже позиционирует, как конкурента ВКонтакте и даже Facebook. Уже весной 2016 года проект должен быть перезапущен.

На первом этапе перезапуска сайт Life.ru будет представлять собой что-то подобие СМИ традиционного типа, на котором будет размещено большое количество материала. Затем на основании этого будет создаваться социальная сеть. Габрелянов заявляет, что основной целью будет являться именно сделать Life.ru конкурентом ведущих мировых социальных ресурсов.

Изначально портал соберет в себе самые актуальные темы, которые обсуждаются во всем мире: политические, культурные, социальные, спортивные, финансовые и проч. Пользователи смогут зарегистрировать на ресурсе и подписаться на интересующие разделы. В автоматическом режиме им будут предложены новости, выбираемые на основе предыдущих запросов не только на портале Life.ru, но и поисковике. Кроме этого, самые активные пользователи смогут принять участие в публикации новостей. После того, как текст будет одобрен редакторами, он будет опубликован в нужном разделе.

Лента новостей также подлежит собственной настройке. Пользователи смогут регулировать свою ленту, настраивать возможность общения с другими пользователями и авторами текстов. Арам Габрелянов заявляет, что основной задачей стоит создать такую же «среду обитания», как в Facebook.

На текущий момент штат персонала Life.ru пока все еще набирается. Кроме постоянных авторов, к работе будут привлекаться и фрилансеры.
Запуск Life.ru запланирован на конец этого месяца. В новом проекте примут участие многие сотрудники издательства Известия, которое находится под управлением Габрелянова последние пять лет.

Стоит отметить, что многие эксперты скептически относятся к этой задумке. То, что используется в популярных соцсетях – это уже избитые временем технологии. Для роста популярности нужно создавать что-то новое, более удобное и интересное, то, к чему потянуться пользователи. Эксперты поясняют, что люди вряд ли будут менять привычный им Facebook на аналогичный российский ресурс. Идея пока оценивается, как провальная.