Пользователям «Одноклассников» отныне доступна возможность подписки на обновления
Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге социальной сети накануне, отныне «Одноклассники» могут похвастать еще одной новой функцией. Речь идет о возможности подписки на обновления конкретных пользователей или групп с помощью специальной кнопки. В сообщении отмечается, что возможность подписки на обновления является еще одним инструментом, предназначенным для вовлечения пользовательской аудитории. Таким образом, можно подписаться на оповещения от любимых групп, что даст возможность отслеживать активность их участников без каких-либо излишних усилий.
Отметим, что теперь при отправке заявки на дружбу пользователь будет автоматически подписываться на обновления ее адресата, как это сегодня происходит в другой социальной сети интернет-холдинга Mail.Ru Group – «ВКонтакте». Наряду с этим, подписаться на обновления того или иного пользователя можно будет без отправки заявки на дружбу.
Для того чтобы увидеть собственных подписчиков достаточно открыть вкладку «Друзья», а потом перейти в раздел «Подписчики». По словам разработчиков, данная функция будет крайне полезна блогерам и известным персонам. Стоит отметить, что подписка на один профиль по определению неспособна заменить группу, поскольку интерфейс социальной сети исключает возможность демонстрации на странице пользователя статистики. Проще говоря, теперь пользователям «Одноклассников» будет доступна возможность подписки как на новостную ленту того или иного сообщества, так и на его оповещения.
Напомним, что 14 июля текущего года разработчики популярной социальной сети вывели на рынок отдельное мобильное приложение, предназначенное для обмена текстовыми сообщениями, фото- и видеоконтентом. Кроме этого, фирменный мессенджер «ОК Сообщения» позволяет обмениваться аудиофайлами, GIF-анимациями и стикерами, причем как обычными, так и «живыми».
Резюмируя сказанное выше, можно прийти к выводу о том, что разработчики «Одноклассников» продолжают интегрировать в сеть наиболее востребованные функции из прочих социальных платформ, пытаясь таким нехитрым образом подогреть интерес пользовательского сообщества к теряющей популярность социальной сети. Однако, едва ли столь тривиальные шаги помогут им справиться с этой задачей.