Facebook разрабатывает кроссплатформенный аналог Steam

Соцсети >> 20.08.2016
Facebook разрабатывает кроссплатформенный аналог Steam

Специалисты североамериканской компании Facebook в партнерстве с создателями игрового движка Unity намерены представить кроссплатформенный десктопный аналог Steam, предназначенный для «не тяжелых» видеоигр вроде тех, которые можно найти в социальной сети или мобильных приложений для iOS- и Android-платформ — пишут журналисты специализированного интернет-издания TechCrunch.

Впервые информация о создании разработчиками Facebook игровой платформы появилась в западных СМИ в начале весны текущего года. Правда, тогда проект назывался Facebook Games Arcade. Что касается его нынешнего названия, то оно не раскрывается.

Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов портала TechCrunch, видеоигры с новой платформы будут доступны устройствам, функционирующим не только на операционной системе Windows, но и на других ОС. Проще говоря, речь идет о кроссплатформенном игровом решении, которое по своей функциональности будет походить на популярный геймерский сервис Steam. При этом пользователям будет доступна возможность игры без отвлечения внимания от новостной ленты и прочих разделов социальной сети.

В свою очередь, сторонние разработчики получат возможность публиковать на платформе собственные видеоигры, причем как созданные специально для социальной сети, так и портированные с iOS и Android. Кроме этого, новая кроссплатформенное решение сможет поддерживать работу с прочими программными продуктами, реализованными с помощью Unity. Что касается ограничения игрового контента по жанрам, то о таковом ничего не сообщается.

Ожидается, что социальная сеть будет делиться выручкой от платформы с разработчиками видеоигр, однако никаких деталей предстоящего партнерства представители социальной сети не разглашают.

Прием заявок от сторонних разработчиков видеоигр на доступ к альфа-версии платформы продлится до 31 августа включительно.

Стоит отметить, что на текущий момент объем пользовательской аудитории, играющей в видеоигры с помощью социальной сети Facebook, превышает отметку в 650 млн человек. По результатам второго квартала текущего года размер комиссии, полученной компанией от разработчиков видеоигр, составил 197 млн американских долларов. Примечательно, что на протяжении последних пяти лет выручка Facebook в данном сегменте постоянно падала ввиду миграции геймеров на мобильные устройства.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=ojDZRWsR96I]