Facebook разрабатывает кроссплатформенный аналог Steam

Специалисты североамериканской компании Facebook в партнерстве с создателями игрового движка Unity намерены представить кроссплатформенный десктопный аналог Steam, предназначенный для «не тяжелых» видеоигр вроде тех, которые можно найти в социальной сети или мобильных приложений для iOS- и Android-платформ — пишут журналисты специализированного интернет-издания TechCrunch.
Впервые информация о создании разработчиками Facebook игровой платформы появилась в западных СМИ в начале весны текущего года. Правда, тогда проект назывался Facebook Games Arcade. Что касается его нынешнего названия, то оно не раскрывается.
Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов портала TechCrunch, видеоигры с новой платформы будут доступны устройствам, функционирующим не только на операционной системе Windows, но и на других ОС. Проще говоря, речь идет о кроссплатформенном игровом решении, которое по своей функциональности будет походить на популярный геймерский сервис Steam. При этом пользователям будет доступна возможность игры без отвлечения внимания от новостной ленты и прочих разделов социальной сети.
В свою очередь, сторонние разработчики получат возможность публиковать на платформе собственные видеоигры, причем как созданные специально для социальной сети, так и портированные с iOS и Android. Кроме этого, новая кроссплатформенное решение сможет поддерживать работу с прочими программными продуктами, реализованными с помощью Unity. Что касается ограничения игрового контента по жанрам, то о таковом ничего не сообщается.
Ожидается, что социальная сеть будет делиться выручкой от платформы с разработчиками видеоигр, однако никаких деталей предстоящего партнерства представители социальной сети не разглашают.
Прием заявок от сторонних разработчиков видеоигр на доступ к альфа-версии платформы продлится до 31 августа включительно.
Стоит отметить, что на текущий момент объем пользовательской аудитории, играющей в видеоигры с помощью социальной сети Facebook, превышает отметку в 650 млн человек. По результатам второго квартала текущего года размер комиссии, полученной компанией от разработчиков видеоигр, составил 197 млн американских долларов. Примечательно, что на протяжении последних пяти лет выручка Facebook в данном сегменте постоянно падала ввиду миграции геймеров на мобильные устройства.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=ojDZRWsR96I]
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис