Смартфон признан самым играбельным устройством

На протяжении последних нескольких лет мобильные игры сумели завоевать умы миллиардной аудитории. Согласно результатам исследования, проведенного сотрудниками аналитической компании Newzoo, на сегмент мобильных видеоигр приходится 34 млрд от общемирового объема рынка игр, который оценивается специалистами в 99 млрд американских долларов.
Примечательно, что 71% респондентов признались в том, что играют в видеоигры в основном со смартфона. Еще 64% опрошенных отметили, что предпочитают использоваться для этих целей полноценный персональный компьютер. И лишь 26%, принимавших в социологическом опросе лиц, заявили о том, что играют в видеоигры с помощью современных игровых консолей.
Среди мобильной геймерской аудитории около 45% юзеров играют в видеоигры в очередях, а еще 44% - во время дальних поездок или путешествий. При этом 21% респондентов акцентировали внимание на том, что ничто не мешает им играть в мобильные видеоигры непосредственно на рабочем месте. Именно такие результаты были получены аналитиками TNS в результате профильного исследования, проведенного специально по заказу Facebook IQ.
Участниками указанного опроса стали совершеннолетние граждане таких государств, как Бразилия, Южная Корея, Российская Федерация, Таиланд, Франция, Германия, Турция, Великобритания, Индонезия, Испания, Индия и Соединенные Штаты Америки.
Аналитики TNS отмечают, что на развивающихся рынках смартфоны для игры в видеоигры используют в 1,8 раза чаще, нежели на развитых. Средняя продолжительность игровой сессии, как правило, составляет около 16 минут. К развивающимся рынкам исследователи относят Бразилию, Турцию, Индию, Таиланд и Индонезию, а к развитым — Францию, Великобританию, Испанию, Российскую Федерацию, Германию, Южную Корею и Соединенные Штаты Америки.
Примечательно, что 48% из всех опрошенных геймеров оказались родителями. Как правило такие пользователи играют в видеоигры утром и вечером.

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей