Социальные сети уступают мессенджерам по объему пользовательской аудитории

Соцсети >> 25.08.2016
Социальные сети уступают мессенджерам по объему пользовательской аудитории

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами BI Intelligence, совокупный объем пользовательской аудитории четырех ведущих мессенджеров превышает аудиторию четырех крупнейших социальных платформ. Авторы исследования отмечают, что в настоящий момент мессенджеры используются пользователями по всему миру не только для обмена текстовыми сообщениями, но и для взаимодействия с брендами, поиска товаров и потребления контента.

Таким образом, безобидные мобильные сервисы, предназначенные для обмена текстовыми сообщениями, фотографическими изображениями, видеороликами и GIF-анимациями, постепенно превращаются в динамично развивающиеся экосистемы с собственными разработчиками, приложениями и API — пишут журналисты авторитетного издания Business Insider.

При этом уже сегодня мессенджеры по отдельным параметрам выгодно отличаются от популярных социальных платформ, что делает их более привлекательными для маркетологов. Специалисты компании BI Intelligence отмечают, что в последнее время мессенджеры не только превосходят социальные сети по объему пользовательской аудитории, но и могут похвастать более продолжительным взаимодействием с юзерами. Более того, пользовательская аудитория мессенджеров гораздо моложе, что очень важно для брендов, издателей и рекламодателей.

Вместе с тем аналитики акцентируют внимание на том, что медиакомпании и маркетологи вкладывают в социальные платформы вроде Facebook и Twitter гораздо больше ресурсов, нежели в мобильные мессенджеры. Однако, как только последние смогут похвастать наличием более расширенной функциональности для взаимодействия брендов, рекламодателей и издателей с пользовательской аудиторией, расклад сил тут же изменится.

В настоящий момент ведущая роль в части поиска инновационных решений, призванных заинтересовать юзеров и монетизировать аудиторию, отводится популярным азиатским мессенджерам вроде KakaoTalk (Южная Корея) и WeChat (Китайская Народная Республика).