Живой рейтинг автоломбардов от 1 ноября 2014 года

Любое предприятие, в том числе, и автоломбард, нуждается в планировании. Однако для того, чтобы наметить пути развития бизнеса, необходимо иметь чёткое представление о реальном положении предприятия и его месте на рынке. О методах составления подобных обзоров, когда нужно выяснить, насколько пользуется популярностью у населения тот или иной автомобильный ломбард, рассказывает специалист в данной области, социолог Наталья Витальевна. Она составила рейтинг автоломбардов Москвы по социальному опросу автолюбителей на тему: обращались ли они в подобные организации вообще, и если да, то в какую именно. Отзывы про автоломбарды опрошенных легли в основу составленного отчёта.
Кор.: Наталья Витальевна, мы знаем, что вы занимаетесь социологическими исследованиями в сфере маркетинга. Расскажите, пожалуйста, для наших читателей о результатах проведённой вами работы.
Н.В.: Я действительно занималась социологическими исследованиями по вопросу популярности у населения автоломбардов. Казалось бы, чего проще: в Интернете сейчас множество площадок, где проводят опросы на эту тему и составляются свои рейтинги. Однако соответствуют ли действительности данные подобных опросов? Вот вы – взрослый человек. Машина – вещь довольно дорогая, и тем, кто закладывает её в ломбарде, движет желание в кратчайшие сроки получить на руки крупную сумму. Вы стали бы признаваться на каком-либо сайте, где вы зарегистрированы в качестве пользователя, в том, что вот прямо сейчас у вас появились большие деньги? Учитывая то, что современные технологии позволяют по IP-адресу узнать о человеке довольно много?
Кор.: Пожалуй, нет.
Н.В.: Вот. Да вы и не всем домашним в этом признаетесь! А кто мешает «поучаствовать» в интернет-опросе весёлым друзьям-семиклассникам, у которых не только машин, но и паспортов ещё нет? Это я ещё не говорю о специальных системах, которые позволяют «накручивать» результаты так, как это нужно заказчику. Не спорю, возможно, как рекламный ход это и неплохо, но нам ведь нужна реальная картина!
Кор.: И что из этого следует?
Н.В.: Я считаю, что в плане создания объективной, реальной картины старый добрый дедовский метод, а именно: обычный анонимный опрос, - не имеет себе равных. Нашей группой было опрошено 658 московских автолюбителей в возрасте от 25 до 50 лет. В опросе принимали участие 454 мужчины (69%) и 204 женщины (31%). Оказалось, что услугами автомобильных ломбардов в разное время пользовалось 357 человек, или 54,2% из опрошенных. В ходе опроса было названо пятнадцать автоломбардов. О том, как распределились предпочтения, вы можете судить из приведённой ниже диаграммы нашего рейтинга:
Оказалось, что мужчины гораздо охотнее прибегают к услугам автоломбардов по отзывам, чем женщины. Из 357 клиентов ломбардов мужчин было 314 (78%), а женщин – 43 (12%):
Следующий вопрос был о том, по каким причинам граждане обращались к услугам автоломбардов. Варианты ответов: бизнес; неотложные нужды (лечение, плата за учёбу, возмещение нанесённого ущерба и т.д.), бытовые потребности (ремонт, отдых, совершение каких-либо покупок). Результаты вы можете видеть на следующей диаграмме:
Таким образом, выяснилось, что популярность автоломбардов среди автолюбителей достаточно высока. Наш опрос помог также определить организацию, рейтинг которой у московских автолюбителей наиболее высок. Им оказался

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга