Живой рейтинг автоломбардов от 1 ноября 2014 года

Любое предприятие, в том числе, и автоломбард, нуждается в планировании. Однако для того, чтобы наметить пути развития бизнеса, необходимо иметь чёткое представление о реальном положении предприятия и его месте на рынке. О методах составления подобных обзоров, когда нужно выяснить, насколько пользуется популярностью у населения тот или иной автомобильный ломбард, рассказывает специалист в данной области, социолог Наталья Витальевна. Она составила рейтинг автоломбардов Москвы по социальному опросу автолюбителей на тему: обращались ли они в подобные организации вообще, и если да, то в какую именно. Отзывы про автоломбарды опрошенных легли в основу составленного отчёта.
Кор.: Наталья Витальевна, мы знаем, что вы занимаетесь социологическими исследованиями в сфере маркетинга. Расскажите, пожалуйста, для наших читателей о результатах проведённой вами работы.
Н.В.: Я действительно занималась социологическими исследованиями по вопросу популярности у населения автоломбардов. Казалось бы, чего проще: в Интернете сейчас множество площадок, где проводят опросы на эту тему и составляются свои рейтинги. Однако соответствуют ли действительности данные подобных опросов? Вот вы – взрослый человек. Машина – вещь довольно дорогая, и тем, кто закладывает её в ломбарде, движет желание в кратчайшие сроки получить на руки крупную сумму. Вы стали бы признаваться на каком-либо сайте, где вы зарегистрированы в качестве пользователя, в том, что вот прямо сейчас у вас появились большие деньги? Учитывая то, что современные технологии позволяют по IP-адресу узнать о человеке довольно много?
Кор.: Пожалуй, нет.
Н.В.: Вот. Да вы и не всем домашним в этом признаетесь! А кто мешает «поучаствовать» в интернет-опросе весёлым друзьям-семиклассникам, у которых не только машин, но и паспортов ещё нет? Это я ещё не говорю о специальных системах, которые позволяют «накручивать» результаты так, как это нужно заказчику. Не спорю, возможно, как рекламный ход это и неплохо, но нам ведь нужна реальная картина!
Кор.: И что из этого следует?
Н.В.: Я считаю, что в плане создания объективной, реальной картины старый добрый дедовский метод, а именно: обычный анонимный опрос, - не имеет себе равных. Нашей группой было опрошено 658 московских автолюбителей в возрасте от 25 до 50 лет. В опросе принимали участие 454 мужчины (69%) и 204 женщины (31%). Оказалось, что услугами автомобильных ломбардов в разное время пользовалось 357 человек, или 54,2% из опрошенных. В ходе опроса было названо пятнадцать автоломбардов. О том, как распределились предпочтения, вы можете судить из приведённой ниже диаграммы нашего рейтинга:
Оказалось, что мужчины гораздо охотнее прибегают к услугам автоломбардов по отзывам, чем женщины. Из 357 клиентов ломбардов мужчин было 314 (78%), а женщин – 43 (12%):
Следующий вопрос был о том, по каким причинам граждане обращались к услугам автоломбардов. Варианты ответов: бизнес; неотложные нужды (лечение, плата за учёбу, возмещение нанесённого ущерба и т.д.), бытовые потребности (ремонт, отдых, совершение каких-либо покупок). Результаты вы можете видеть на следующей диаграмме:
Таким образом, выяснилось, что популярность автоломбардов среди автолюбителей достаточно высока. Наш опрос помог также определить организацию, рейтинг которой у московских автолюбителей наиболее высок. Им оказался

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2