Spotsetter отныне является частью Apple

Стартапы >> 09.06.2014
Spotsetter отныне является частью Apple

Один из лидеров на мировом рынке по производству смартфонов и гаджетов американская компания Apple на днях пополнилась новым приобретением. На сей раз ряды фирмы пополнил социальный сервис поиска Spotsetter. Сумму, которую было потрачено, представители пожелали не оглашать.

Тенденция покупки IT-компаниями относительно молодых стартапов набирает обороты. Подобные сделки уже успели совершить такие гиганты мирового уровня как Microsoft, Twitter, Google и другие. Однако стоит отметить, что абсолютно все приобретённые стартапы показали и продолжают показывать хорошую и стабильную финансовую динамику.

Происходит данное приобретение «в дополнение» вышеперечисленным корпорациям. Подобная покупка выгодна обеим сторонам. Перед молодыми и перспективными компаниями открываются более широкие горизонты, которые были им не доступны во время самостоятельного плавания.

Spotsetter является своеобразным поисковиком определенных мест на карте. Кроме всего прочего, он дает возможность получить персональные рекомендации с геолактационной привязкой.

Для составления таких рекомендаций сервис пользуется информацией из все тех же социальных сетей: Twitter, Google, Facebook и рекомендательных сервисов: Yelp, Zagat, Michelin, TripAdviser.

Сервис был запущен еще в 2012 году бывшими разработчиками Google Джонни Ли и Стивеном Це. За свое относительно недолгое существование стартап привлек, ни много, ни мало, 1,3 миллиона долларов. Количество установивших мобильное приложение Spotsetter состоянием на 2013 год уже превышало 5 миллионов человек. Всего же на карте было отмечено 40 миллионов мест.

Прогнозы аналитиков довольно оптимистичны: подобное приобретение поискового картографического сервиса позволит не только усовершенствовать собственные карты Apple, но и выйти на новый уровень и равноправно конкурировать с пока еще, более удачливыми картами Google .

К слову, Apple давно практикует подобные покупки. За последнее время было куплено не мало мелких, но перспективных стартапов.

Так в 2013 была приобретена израильская компания PrimeSense, которая специализируется на 3D визуализации. В начале 2014 года Apple пополнился мобильным приложением SnappyCam, которое позволило владельцам телефонов делать фото со скоростью до 30 фото за секунду.

В мае «яблочная» компания договорилась о крупнейшей сделке за всю историю своего существования – предполагается покупка производителя наушников Beats Electronics. Стоимость приобретения – 3 миллиарда долларов.