Разработчики смогут использовать промокоды для привлечения пользователей iOS-устройств

Руководство Apple решило позволить iOS-разработчикам использовать скидки и бесплатные предложения для привлечения новых пользователей. Имеется в виду функция «Коды приложений».
По данным The Verge, доступ к этой функции разработчики получат после выхода iOS 14. Они будут использовать ее для создания уникальных буквенно-цифровых кодов. Пользователи смогут оформлять подписку по коду бесплатно или со скидкой.
Коды можно будет раздавать на различных мероприятиях или рассылать по электронной почте. Пользоваться кодами для получения скидок смогут не только новые подписчики, но и действующие. В каждом отдельном случае величина скидки будет устанавливаться разработчиками самостоятельно.
Внедрение новой функциональности осуществляется североамериканской корпорацией в условиях критики комиссии в 30%. Эта комиссия удерживается Apple с каждого разработчика iOS-приложений, сотрудничающего с App Store. Существующая модель после внедрения промокодов не изменится. Вместе с тем у разработчиков появится больше гибкости в удержании и привлечении юзеров.
Рекомендуем по теме:

Суд позволил Double Data заниматься сбором данных пользователей «ВКонтакте»

Владельцы iPhone смогут использовать для его разблокировки Apple Watch

В TikTok появится инструмент для борьбы с недостоверной информацией

Совдир Parler уволил руководителя Д. Матце

По частоте упоминаемости в соцсетях книжные магазины уступают только маркетплейсам

Стали известны подробности о разрабатываемой Apple AR-гарнитуре

Пять ведущих IT-компаний заработали 1,1 трлн USD

Китайские власти заблокировали соцсеть Clubhouse

Коррупция или легкий заработок на госзаказе?