Разработчики смогут использовать промокоды для привлечения пользователей iOS-устройств
Руководство Apple решило позволить iOS-разработчикам использовать скидки и бесплатные предложения для привлечения новых пользователей. Имеется в виду функция «Коды приложений».
По данным The Verge, доступ к этой функции разработчики получат после выхода iOS 14. Они будут использовать ее для создания уникальных буквенно-цифровых кодов. Пользователи смогут оформлять подписку по коду бесплатно или со скидкой.
Коды можно будет раздавать на различных мероприятиях или рассылать по электронной почте. Пользоваться кодами для получения скидок смогут не только новые подписчики, но и действующие. В каждом отдельном случае величина скидки будет устанавливаться разработчиками самостоятельно.
Внедрение новой функциональности осуществляется североамериканской корпорацией в условиях критики комиссии в 30%. Эта комиссия удерживается Apple с каждого разработчика iOS-приложений, сотрудничающего с App Store. Существующая модель после внедрения промокодов не изменится. Вместе с тем у разработчиков появится больше гибкости в удержании и привлечении юзеров.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета