Разработчики смогут использовать промокоды для привлечения пользователей iOS-устройств

Руководство Apple решило позволить iOS-разработчикам использовать скидки и бесплатные предложения для привлечения новых пользователей. Имеется в виду функция «Коды приложений».
По данным The Verge, доступ к этой функции разработчики получат после выхода iOS 14. Они будут использовать ее для создания уникальных буквенно-цифровых кодов. Пользователи смогут оформлять подписку по коду бесплатно или со скидкой.
Коды можно будет раздавать на различных мероприятиях или рассылать по электронной почте. Пользоваться кодами для получения скидок смогут не только новые подписчики, но и действующие. В каждом отдельном случае величина скидки будет устанавливаться разработчиками самостоятельно.
Внедрение новой функциональности осуществляется североамериканской корпорацией в условиях критики комиссии в 30%. Эта комиссия удерживается Apple с каждого разработчика iOS-приложений, сотрудничающего с App Store. Существующая модель после внедрения промокодов не изменится. Вместе с тем у разработчиков появится больше гибкости в удержании и привлечении юзеров.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства

Twitter обвинил Маска в падении выручки