Разработчики смогут использовать промокоды для привлечения пользователей iOS-устройств

Руководство Apple решило позволить iOS-разработчикам использовать скидки и бесплатные предложения для привлечения новых пользователей. Имеется в виду функция «Коды приложений».
По данным The Verge, доступ к этой функции разработчики получат после выхода iOS 14. Они будут использовать ее для создания уникальных буквенно-цифровых кодов. Пользователи смогут оформлять подписку по коду бесплатно или со скидкой.
Коды можно будет раздавать на различных мероприятиях или рассылать по электронной почте. Пользоваться кодами для получения скидок смогут не только новые подписчики, но и действующие. В каждом отдельном случае величина скидки будет устанавливаться разработчиками самостоятельно.
Внедрение новой функциональности осуществляется североамериканской корпорацией в условиях критики комиссии в 30%. Эта комиссия удерживается Apple с каждого разработчика iOS-приложений, сотрудничающего с App Store. Существующая модель после внедрения промокодов не изменится. Вместе с тем у разработчиков появится больше гибкости в удержании и привлечении юзеров.
Рекомендуем по теме:

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай

Члены совдира Apple ознакомились с прототипом AR-гарнитуры