Президент Microsoft предложил взять магазины приложений под антимонопольный контроль

Согласно заявлению президента Microsoft Б. Смита политика магазинов приложений требует тщательного изучения. По словам топ-менеджера, доходы корпорации от продажи подписок на приложения сократились на 30%. Конкретных названий магазинов приложений президент Microsoft не назвал.
В интервью Politico Смит сообщил, что правила публикации приложений в магазинах устанавливаются их администрацией. Разработчикам приходится отдавать им 30% выручки в виде комиссии.
Стоит отметить, что претензии к магазинам приложений Смит высказал на фоне начавшегося в Европе расследования в отношении Apple. Ранее Spotify и Rakuten пожаловались Еврокомиссии на 30-процентную комиссию, которая удерживается администрацией App Store с каждого проданного приложения.
По данным GeekWire, руководство Microsoft не устраивает действующий порядок распределения выручки в магазинах приложений. Софтверному гиганту приходится платить Apple 30% за каждую проданную через App Store подписку на свои сервисы вроде Microsoft Outlook. Кроме этого, App Store ограничивает публикацию игровых приложений Microsoft.
На этой неделе с критикой в отношении App Store выступил П. Дуров. По словам предпринимателя, магазин удерживает с разработчиков «безумную» комиссию. Из-за этого пользователям приходится приобретать приложения по завышенным ценам. Apple разрушает стартапы, однако регулирующие органы на происходящее никак не реагируют в течение последних 10 лет.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха